Заказал на днях 4 этих платы,все пришло,3 из них работают хорошо вопросов нет,а

Andork

New member
Заказал на днях 4 этих платы,все пришло,3 из них работают хорошо вопросов нет,а четвёртая была с отвалившимся проводом,сразу написал продавцу,послу 2 дней ожидания мне последовал ответ,что в этом виноват я,но это пол беды,при общении производитель хамил,на компромисс не шёл,вобщем никаких гарантийных обязательств они не выполняют,будьте аккуратнее!
oJxBNHlUxHw.jpg
 


generalbox

New member
Эти платы приобретаю у производителя уже почти два года. Отправил огромному количеству участников клуба. За что получил множество благодарностей.
Все гарантийные случаи решаю через производителя. И до сих пор всё проходило замечательно. В данном случае производитель уверен, что проблема могла возникнуть только при установке данной платы. И я ему верю.
 
В отличии от некоторых магазинов отправляю платы в надежных коробках, а не в конвертах, которые почтальоны пробивают печатью и ломают платы.
 

zak82

New member
Деньги платил я вам лично,а не производителю,так что и спрос с вас и за товар отвечаете вы,брак бывает везде,если бы вы изначально не обвиняли меня и шли на компромисс,то вопросов бы не к кому не было!
 

maltese

New member
что-то в вашем отзыве ни слова о том что производитель помог решить проблему с предохранителем, о том что оторваный провод вы увидели спустя день, о том что предложили отремонтировать вашу плату.
 

ZiNTeR

New member
два года производитель продал несколько тысяч таких плат через десятки магазинов. Но такой вопрос вспыл впервые!
Даже при этом были предложены варианты решения проблемы, но вас они не устроили...
 

viktaran

New member
сначала вы позвонили мне, и сказали, что у вас всё потухло в машине из-за плат. Что на плате что-то серое было.
А когда позднее прислали фото, ничего серого на плате я не увидел, увидел только оторванный провод.
 
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленный,пускай люди видят и подумают 10 раз,прежде чем с вами связываться,досвидания.
 
увидел. Автор неадекват, вот все что увидел. Вы наверно так со всеми вещами, как что то портите так сразу в магазин бежите возвращать и говорите что вам неисправную вещь продали. Вот к нам в магазин такие неадекваты и приходят. И знаете что, после диагностики оказывается что например блок питания нагрузили больше чем ему положено, в результате сгорел термо предохранитель, а виноват в этом продавец. Потрясающая позиция > а свои ошибки не признают. Печально.
 

Postrel

New member
Два раза приобретал товары у Сергея, оба раза упаковка была как будто хрусталь прислали, качество самих товаров вопросов не вызывает.
 
Даже после долгой переписки, производитель плюнул и сказал, присылайте плату, припаяю к ней оторванный кем-то провод. Вы отказались.
 

SPseomaster

New member
Приобритал у Сергея эти платы 5шт, никаких проблем. Все работают отлично,
 

PriBoy

New member
Мужики делятся на два типа - с паяльником в руке и с паяльником в ж... ну вы поняли. Проводок припаять дело нехитрое, народ после алиэкспресса вообще половину вещей под себя перепаивает, и никто не умер ещё
 

Эрик

New member
вы че, терпилы что ли?)))) При чем здесь паяльник))) человек заказал деталь, получил брак за свои деньги... с хера ли он должен бегать и искать паяльник и т.д.? Ток если вы, терпилы,решите припОять паяльником проводок к своей жопе и мне ответить, аргументируйте
 

Antispam

New member
паяльник не нужен. Нужно отправить плату производителю для ремонта. Именно ту плату, которая была серого цвета. Из-за которой сначала перегорел блок комфорта, потом оказалось предохранитель полетел, потом цвет платы стал нормальным, потом провод отпал. Потом клиент отказался отправлять плату для ремонта... Всё это в режиме истерики.
 
бха ха, тоесть рукожопые мужебабоподобные нытики для тебя удел совершенства? Ну... ок. в таком случае лучше я побуду
 

Сверху