Рустик Мустаев
New member
Привет всем! Хочу написать чем закончилась моя эпопея с "чеком" с отказом АБС и антизаноса. Кто не помнит, дилер сначала списал все на перепад напряжения якобы от АКБ(он весь был мокрым сверху в районе отверстий).Заменил АКБ на новый, не помогло. Ошибка появилась снова, я заснял на камеру как она появляется(для большего информирования дилера). Заметил,что с кондиционером она появляется чаще. Кстати она пропадала,если заглушить машину и завести снова. Перед вторым визитом к дилеру я дождался ошибки(катался минут 10 ).Второй раз дилер почистил заслонку, сказал что она в нагаре, смените бенз. Сменил на другой, хотя до этого ездил на 95-м лукойле более тридцати тысяч. На следующий день опять. Тут от дилера посыпалось -диагност на больничном, ждите. Ждал неделю так и не дождался,в общем понял,что они сами не вкурили в чем проблема,Начал думать сам, ведь раньше ошибки ни разу не было, что -то ее вызвало.И вот однажды меня осинило. Эти дилеры меняли мне эти резиновые трубки под впускным коллектором,Меняли целый день. Значит все демонтировали...Значит снимали дроссель. после этих работ ездил мало, была плохая погода кондеем как ясно не пользовался. Ошибка о себе и не дала знать, как стал ездить почаще,да еще и с кондеем все стало проявляться чаще. Похоже после того как они все собрали,то завели может ее как то не правильно(не выждали паузу между двумя положениями зажигания и настройки заслонки "сбились".В общем поехал я делать эту адаптацию дросселя,Заглушил-включил зажигание выждал 15 -20 секунд-выключил-дождался отключения главного реле-включил-выждал отключения нососа-завел-поехал-первая-вторая до 4000-4500 оборотов -отпускал газ-тормоз двигателем до 1000-900 оборотов( торможений сделал шесть).Разницу заметил сразу в том,что при первом торможении машина начинала "задыхаться при 1200-1100 оборотах, дождал до 1000 потом давал газу(не резкий) на второй машина уже не задыхалась при таких оборотах а при 1100-1000. при шестом разе машина задыхалась только при 800-950. После шестого раза просто остановился,не глушил и поехал. Все, ошибка больше не появлялась.В этом спасибо интернету,и статье про адаптацию дросселя. В при этой неисправности мне это помогло. Расход упал с 9,5 до 8,7,Думал это от кондея так жрет,а вот нет.А адоптацию эту делал с включенным кондеем и по прямой пустой дороге.Ошибка была P1545