Всех приветствую! Вот буквально пару дней назад с женой проводили тест драйв на

Всех приветствую! Вот буквально пару дней назад с женой проводили тест драйв на Хёндай Крета с двух литровым правда двигателем, но не важно с каким а важно то, что он понравился обоим по тому как ведёт себя машина по гравийке, как работает у ней подвеска и так далее. Вот если бы не пришлось добавлять сильно много, то с двигателем 1.6 123 лошади на автомате с передним приводом мы бы взяли сразу даже не раздумывая. А такой кридит реально дорого брать не охото. С Вестой реально не сравнить его.
 


Glamorous Boy

New member
Вот если бы не пришлось добавлять много, взял бы Шкоду Кадиак или Мазду CX5, с хендай Кретой не сравнить)
 
И что? Я бы Мерседес взял!!!! Он лучше Креты в сто пятсотов раз!!! По сравнению с ним, Крета вообще телега несмазанная, а по работе подвески на гравийке, такое впечатление, что у Креты колёса квадратные!!! Я бы дизель взял,170 лошадок, расход 5 литров на 100, а сраная Крета жрёт 11 и не едет нихрена!!!! В общем, как то так!!!
 

zak82

New member
Недавно по автоплюсу было за б.у креты, проблем там хватает, а стоит больше ляма
 

heres

New member
Так то крета с передним приводом и 1.6 не на много дороже чем Веста св кросс с 1.8, так что автор правильно сравнивает.

Если есть деньги на весту кросс то имеет смысл чуть добавить и рассмотреть Крету, думаю именно к этому клонит автор
 

Alisa777

New member
автор имел ввиду именно то, что написал а дальше каждый пусть думает в меру своей испорченности. Я после того, как пересев с Калины на Весту ожидал от Весты очень много положительных результатов учитывая как её расхваливали и менеджеры и вообще везде. Но купив и поездив пол года я стал с каждым днём всё больше в ней разочаровываться. И теперь как в той песне: я на Вачу еду плачу над собою хохочу. И реально хохочу потому, что много денег и нервов за неё плачу. Вот и испытав некоторые даже самые дешманские иномарки в этом сигменте я для себя теперь понял что любая даже самая бюджетная иномарка будет намного лучше и приятнее чем Лада Веста у которой всё скрипит, свистит и так далее. Вот уже даже правая водительская дверь заскрипел пластик на ней. А, что говорить об ограничителях? Машине полтора года и все 4 двери скрипят как телега.
 

ПротоТип

New member
тоже в теплую погоду двигатель колбасит несколько секунд. Пробег 10 тыс, приговорили к замене стаб и подушку двигателя
 

andrew-kornev

New member
а ещё понадобятся деньги на обслуживание, которое в полтора раза дороже, на страховку, которая в два раза больше, чем на Весту, не дай бог, на запчасти, которые в три раза дороже и сомнительное удовольствие, ездить на машине, в пустой, как барабан, комплектации!!!
 
а смазывать не пробовал. Машине у меня год. Ничего не скрепить. Для инфы-пересел с приоры. Приора тоже норм авто. Проблем не создавала
 

trawen

New member
ну покупай крету, на пол года радости хваит, а там опять будут слезы и поиски нового авто>
 
Автор ещё не сказал о том,что Креста,у нас в Нижнем например,без допов обязательных в 80 к. Вообще НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!!. Я рассматривал Кредиту и после этого поехал в салон Юникор и ЗАКАЗАЛ Св кросс!!!! А потом ещё ждал 1.5 месяца!!! Вот так вот.
 

mrstark

New member
также и Весты стоят все с допами, по крайней мере у нас. Если хочешь без допов, заказывай и жди типа. И с кретами также скорее всего. Это все наглость дилеров
 

tio

New member
Крета? Тот-же Солярис, такой-же не управляемый, и гниет как все кореяки)
 
Ну цена конечно у Креты дороговатая, но блин вкладывать в Весту уже реально задалбливаешься. Вот сейчас с приходом тепла прости господи ебёт мозги по полной снова. На холодную в гараже либо на улице заведёшь а она приглыхает как будто бы обороты падают но при этом втечении секунд 30-40 начинает вроде возвращаться в своё исходное состояние. А если зажигание выключишь и заново перезаведёшь машину, то тогда всё становится нормально. Или даже бывает с третьего раза так происходит. Это просто реально уже задолбало. А я уверен на сто процентов происходит это именно из-за того, что нет нормальных прогревочных оборотов. Тех оборотов, которые должны бы присутствовать при запуске на холодную. Это 1200 стандартные рабочие обороты. Лично мне кажется что это дело в прошивке которая сейчас у нас стоит. Хотя это никто признавать не хочет и даже тот человек который её нам прошивал но это именно так.
 

Сверху