Всем, Владею Веста СВ, ноябрь 2017, 1,8 АМТ. Вчера вечером, при запуске

gertreste

New member
Всем, добрый вечер! Владею Веста СВ, ноябрь 2017, 1,8 АМТ. Вчера вечером, при запуске двигателя, загорелся датчик давления масла, посмотрела уровень масла, все в порядке, причём когда едешь и оборотов больше 1000, датчик выключается. Отдала сегодня утром машину на ремонт к официалам. Итог : сняли коробку, поддон двигателя. Ждут ответ от завода по поводу ремонта, ремонта чего не понятно. Месяц назад пройдено ТО-1. Что может быть? Масляный насос?
 


все зависит от того было ли масляное голодание.вкладыши бы ещё не плохо глянуть на наличие износа бабитного слоя
 
и знают же люди проблемы этих моторов и все равно берут)
машина должна ездить а не висеть на подъёмнике у диллера
 

Angelina Jolie

New member
да плохой мотор,разницы нет вообще никакой ну ты просто её не почувствуешь если за рулём давно,вот серьёзно,если на 1.6 динамику вообще не чувствуешь,хотя смотришь а ты уже и сотку едешь
 

ЗИНА

New member
это как в формуле любви, знаете такой фильм? Можно и задень сделать а можно и за месяц, все от ОД зависит и того что ему скажут
 

MrSlim

New member
попробуйте, а так на малом давлении пострадать могли не только вкладыши но и пастели распред валов, не будут же они его весь разбирать и мерить и сверять с допусками
 

Сверху