Всем ровных дорог, хотел бы оставить отзыв, покупалась машина в апреле, пробег

Всем ровных дорог, хотел бы оставить отзыв, покупалась машина в апреле, пробег почти 22 тысячи, из всех перечисленных проблем в группе, только беспокоили втулки, и то после дождя )) ребят я не понимаю того что пластик гремит в мороз, парой люди покупают машины куда дороже, и за 3 миллиона, и больше, так же все парой скрипит в мороз, И куда больше проблем, знакомый проехал на новой иномарке больше 100тысяч, так за время эксплуатации поменял чуть ли не всю машине, Так к чему я это все я говорю, не бывает такого чтобы все было идеально !!!каждый выпущенный продукт стоит своего, Веста стоит своих денег ) это нормально для пластика, для каких то косяков !! Машина стоит грубо говоря 650тысяч !! Для данной ценовой категории это отличный аппарат !
uX1_tISMhuw.jpg
 


А что, 650 тысяч рублей - это мало что-ли? Курс евро может и изменился, но зарплаты вроде как у нас в рублях. Или пытаемся себя успокоить? Автомобиль неплохой получился, но и стоит он соответствующе.

Проще говоря, чтобы накопить 650000 рублей за три года, надо каждый месяц откладывать 18000 рублей. У многих есть такая возможность? Такое даже при зарплате 50000 рублей в месяц сделать проблематично.
 
Веста хороший выбор в минималке, максимум до 600 тысяч. И то если есть пунктик в голове что машина должна быть только новой)
 
я про конкурентов и не писал. Уточнил, что 650 тысяч рублей - это нормальные деньги, которые в среднем копят от трёх лет.
 

MrSlim

New member
почему? обычно во всех комплектациях кроме топовых не хватает какой-нибудь нужной опции. Ну и у недорогих машин обычно разница между мин и макс не такая большая, можно и доплатить за комфорт. У весты считаю оптимальная комплектация люкс без ммс
 

vladno

New member
а когда доплачиваешь за доп. сигналку с автозапуском 16 тыр, дабы не морозить задницу каждое утро, а сигналка именно в мороз не хочет вставать на автозапуск, понимаешь что сделал чтот не так
 
для меня количество кнопочек не так важно как общее качество авто. Надо чтобы был кондиционер и абс. Остальное по возможности. Поэтому вместо люксовой весты я бы взял поло/рапид в средней комплектации. А стараться взять изначально бюджетное авто в максималке я смысла не вижу. В класс в С не превратится.
 
ок. А по мне так наоборот - лучше взять побюджетнее но в фарше. К тому же совсем не факт, что поло/рапид лучше весты (они то уж тем более не класс С)
 

anоton

New member
поло рапид в максималке я бы тем более не брал. Лучше взять октавию в простой комплектации.
 

moz

New member
ок, ваш подход мне ясен. А я бы не покупал октавию (как и любое более дорогое авто) вообще, даже если бы были деньги на него, все равно взял бы весту, а остальное потратил на что-нибудь другое :)
 
это все понятно. Но так можно до жигулей шестерки дойти) она намного дешевле весты а разницу потратить.
 

Acid Freak

New member
согласен. Считаю все-таки что веста - оптимальный автомобиль в целом (дизайн, комфорт, размер, цена,,..)
 

Ирина M

New member
Вот к примеру у моего брата Октавия 1.8 турбо с DSG 7. Так вот, заглючила у него коробка, оказалось надо менять мехатроник — 100тыщ руб. Или вот у папы Тигуан 1.4 — загудел ступичный — а он только в сборе со ступицей, итог — 15 тыщ руб. Дорогая машина = дорогой ремонт
 

Сверху