Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Расскажите у кого Веста на Роботе, как она?) напишите
Отлично, пару недель и на переключения обращать внимание не будете. По трассе при движении на подъеме включаю ручной режим, но можно дождаться пока робот сам определит и понизит передачу. Работает при переключении тихо. Вообще к машине одна претензия- это царапающиеся стекла, но обещают у дилера доработать бархотки.
В общем и целом до сотни км пробега работал приемлемо, но передачи переключал долговато. Сейчас стал газу побольше давать - стал пободрее переключаться. С нетерпением жду конца обкатки. Ручной режим имеет смысл включать в ответственных поворотах, например на перекрёстках налево.
есть чему ломаться. Даже лом можно сломать)). Но конструктивно, это старая добрая вазовская коробка, к которой прикрутили актуаторы и мозги. Т.е. она намного проще и дешевле дсг, но и звёзд с неба не хватает
а какие у вас аргументы в пользу того что есть. По сути единственное отличие от механики это актуаторы (по информации от персонального менеджера - срок их службы на весь период эксплуатации авто), т.е. если брака актуаторов нет, то коробка будет служить долго. К тому же в отличии от механики робот все делает аккуратно: сцепление не бросает, выбирает оптимальную передачу соответствующую скорости движения.
выше уже писали. Коробка обычная вазовская механика с Приор, Грант и Калин. Со всеми ее плюсами и минусами. Минус по большому счету только один - подвывание 2 скорости. Актуаторы от немецкой фирмы ZF - настройкой коробки они же занимались. В итоге недорогой вариант двухпедального авто.