Всем двс, взял 2 канистры масло Лукойл генезис, отцу и себе у отца Лада Веста на 1.6 заменили, начали стучать гидрики на холодную, мне тоже скоро

Всем двс, подскажите пожалуйста, взял 2 канистры масло Лукойл генезис, отцу и себе у отца Лада Веста на 1.6 заменили, начали стучать гидрики на холодную, мне тоже скоро менять масло у меня двигатель H4M гидриков тут нет, вообще стоит ли его лить? Масло не перекатываю через каждые 6-7 тысяч меняю

H8lQ3eL5Txg.jpg

ucool

New member
инженеры и технологи которые разрабатывали эти моторы. Допуски почитай в мануале. Я работаю много лет в этой теме и знаю какие масла заливаются в те или иные ДВС.

инженеры и технологи для ниссановского мотора hr16de разработали масло ниссановское масло 5w40, оно же тотал кварц 9000 5w40. На этом масле ниссан с этим двс отходил 9 лет и 195к, не ел ни грамма, в регулировке не нуждался, идеальное состояние было при продаже. Поэтому в весту в мотор H4M я лью и буду лить рекомендованное разработчиками и инженерами этого двм 5w40. А вот эти "я так сказал в этой теме" потом разводят руками, когда что-то с мотором случается. Всего вам хо-ро-ше-го (с)

Gabarjoba

New member
и да, если ты внимательный то только на канистре Elf Evolution 900 SXR 5W-30 есть штампик соответствия Renault.

Goresh IT

New member
В 1,6 такое лью с новья, ничего не стучит. Может подделка, сейчас его много подделывают

Вообще-то хорошее масло, с новья лил в Гранту в течение 50 тысяч километров - без проблем. Потом правда перешел на Газпром, так как Дженезис заметно подорожал.
Судя по лабораторным тестам на ОйлКлаб это масло по составу очень близко к Мобил 3000.

ПротоТип

New member
а фильтр какой ? Не показалось, что Газпромнефть премиум N слишком жидкое? Первый раз себе тоже залил, вот сейчас катаю. Оригинал точно, проверил .

AlexandrN

New member
не могу сказать, жидкое оно или нет. Надеюсь оно соответствует 5w-40...