Всем двс, подскажите как по качеству фары фирма "Депо"

Депо часто использовали на иномарках. Не оригинал конечно,но они обычно имеют сертификат( насколько я знаю).

yulya22

New member
на Опель ставил,линзованые. Вроде нет. Туманки их были хлипенькие в сравнении с родными..

geoherelu

New member
А в чем сложность купить Автосвет? Это же тот завод, что оригинал делает

NNew

New member
но найти их не везде можно. Партномер один в один как оригинал, потому надо искать именно автосвет, ценник 6-7к . На экзисте например нету их. Только оригинал 16 тыщ по жтому коду

Gustov Grais

New member
депо считаются премиум из аналогов.

Может вы ещё скажете, что TYC нормальная фирма?

депо это обычный галимый китай, просто чуть менее галимый чем другие. По работе постоянно имею с ним дело - световой поток на 30-40% хуже оригинала

я в сортах говна не разбираюсь. Есть фирма автосвет за нормальные деньги, тот же оригинал судя по клейму на фаре. Зачем покупать китай мне не ясно.

ну понятно, что хуже, чем у оригинала. На то он и аналог. С ценой гораздо ниже оригинала.
И на депо найдутся свои покупатели.

Depo - это не такой и дерьмовый китай. Не Hella, не Valeo конечно. Но по крайней мере, штатно ставится, светит. Если указана по каталогу совместимость - значит подойдет. Я как-то сталкивался с ноунейм фарой китайской на грузовую машину, где вместо разъема штатной лампы H7 сделали разъем под H4. Ну а почему бы и нет? Вот это - да, чудеса. Китайцы могут.

мне по работе чато приходися ставить depo. И еще раз повторяю это самое натуральное г0мн0!!! Да лучше другого китайского г0мн@, в разы хуже любого нормального производителя.

i-404

New member
Остается только убедить людей купить Vignal, Valeo или Hella вместо Hanlin, Mars или того же Depo. Если человек ездит на Volvo FH из 90-х годов, это будет не так и просто...