Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на дроме отзыв както прочитал что на лифане там несколько раз шланг ГУР порвался на ходу у мужика как то страшно, конечно же это всё из разряда может произойти/может не произойти, но чёто страшно))))) Почитай больше отзывов там
Лично тестил Х50,брал ради интереса.
И честно сказать слишком дубовый авто во всех смыслах.Не очень аккуратный пластик в салоне,строчка на сиденьях местами не ровненько,шумки очень мало мотор слышно сильно,двери закрываются шумновато (как будто пустые внутри),подвеска как мне показалось жестковата (наверное это из-за того что создатели хотели задрать его повыше без потери управляемости) и на тестовой машине задние стойки постукивали..
Но в целом неплохой автомобильчик за разумные деньги,хорошая альтернатива Приоре,НО не Весте.
До Весты я ещё не добрался,но по рассказам друзей которые брали на тест в салоне уже на две головы выше Приоры,следовательно мой выбор из этих Веста в комплектации КОМФОРТ за 585 тысяч)))
А так решай конечно же сам!)
Несмотря на то, что Веста не идеальна, там хоть какое-то качество в смысле безопасности наличествует. И, кстати, ремонт китайских машин может неприятно удивить ценами.
для меня он тесный! Мой рост 185 и мне не хватает регулировок рула по высоте, на коленях лежит и приборы не видно! И сидушка высоко! И тесно сзади очень.
я уже много раз говорил про китайские автомобили. Сами китайцы их покупают очень неохотно, предпочитают лицензионные авто. Владея китайским автомобилем рано или поздно ты обнаружишь, что производитель где-то сэкономил на качестве материала, где-то деталь стоит, которая часто ломается, стоит на удивление дорого и т.п. Если бы было иначе, то китайские автомобили уже продавали бы в США, в ЕС или хотя бы во Вьетнаме. Но их там нет.