Вот после того, как получив такую информацию о том, что можно по гарантии

kDuGzFma

New member
Всем доброго дня! Вот после того, как получив такую информацию о том, что можно по гарантии поменять на новые втулки стабилизатора которые сейчас уже выпустил авто ваз и дал добро сразу встал невольно такой вопрос: при замене данных втулок тоже желательно машину спустить с подъёмника и затягивать их чтобы машина стояла на колёсах как и предыдущие чтобы не было уже конкретно скрипов? И вообще кто купил Весты 2018-ого года на этих втулках только пожалуйста отзовитесь честной информацией как они вообще работают и есть ли на них особые нарекания. Мне уже сегодня дилер их заказал. Теперь вот жду когда они придут.
 


SvetaAuto

New member
что там может скрипеть если это новая конструкция? Это не втулки по сути))
 

Pooh.sD

New member
теперь втулки внутри скобы проворачиваются люди с данным стабилизатором уже ездят, тоже скрипят)
 

HomoLogicus

New member
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/3876-novye-vtulki-stabilizatora-obrazca-2018-goda.html
 

vik3107

New member
Основа втулок плоская, внутренняя часть завулканизирована, поэтому они встанут только в одном положении, поэтому что в подвешенном состоянии затягивать, что на колесах - безразницы
 

wahoo

New member
прочитайте внимательнее что я написал. Нет никакой разницы в каком положении затягивать, там втулки завулканизированы!!!
 
я внимательно прочитал,потому и пишу что не согласен. И могу обосновать.
Сайлентблок рычагов в каком положении затягиваются?
 
а при чем тут сайлентблок? Тут другой конструктив! Ещё раз говорю втулка ПРИВАРЕНА к стабу!!!!! В каком положении подвески ты его не ставь, ни чего не изменится, он будет стоять ТОЛЬКО В ОДНОМ положении! А сайлентблок проварачивается относительно пальца, поэтому от его положения затяжки зависит его запас скручиваемости, тут же иная конструкция Так что обосновать не получится
 

no_fumar

New member
ты хочешь сказать,что эта приваренная втулка не прижимается к горизонтальной плоскости подрамника скобой, задавая при этом положение угла наклона штанги стабилизатора? Задается. А значит что бы поставить стойки стабилизатора между штангой и амортизатором на вывешенной машине будет проблематично...
 

Pooh.sD

New member
то есть, судя по предыдущему сообщению, сайленты затягиваются на вывешенной машине только для удобства?
 

speakeasy

New member
Да поймите вы,что это не втулки,а стабилизатор с ввареными резиноопорами. Они скрипеть не могут по определению,там нет трения. Там резина работает на скручивание,по типу сайленблока рычага. Они может только порваться через какое то время. Через какое узнаем не скоро думаю.
У меня машина выпуска 25 октября18. Что там у не я не знаю,потому что не лазил под нее ещё. Придет тепло,заеду в гараж, и посмотрю ради интереса,старая там конструкция или новая.
 

dkmeron

New member
прямо интересно почитать)) а фото есть? Неужели завод мог не протестировав пустить в производство и рекомендовать к замене на новый узел....
 

vborg

New member
ну почитал. То самое что я и говорил. Когда поставили новые скобы,все затихло. Второй случай не понятен до конца. Такой ли тип стабилизатора поставлен,и какие при этом стоят скобы....
 

Сверху