Вот наконец то прошился на ммк супер динамик(евро2) у Станислава, машину словно

seh

New member
Вот наконец то прошился на ммк супер динамик(евро2) у Станислава, машину словно подменили.. пропала дерготня при переключиниях, провал при переключении с 1 на 2, трогатся стало одно удовольствие, фото расхода после прошивки обнулил бортовой, сразу после проехал 450 км из их около 150км городские + пробки в москве,6.7 и это не пинсионерский режим в городе дал под жопу на трассе 110,так же отключили помощь при подъёме (дико раздражала) и прошили приборку что бы загоралась подсветка при зажигании,останется переделать впуск на холодный и выпуск, думаю еще веселей она поедет)) огромное тебе спасибо))
q6fKqUJqr7A.jpg
 


Andrew2006

New member
я без использования ручника трогаюсь обычно, ногу перекинул на газ и поехал
 

Redivivus

New member
а у меня глохла. Причём, до этого на механике ездил, то есть не совсем чайник
 
не знаю...Заглох только в первый день, когда трогался как обычно. Сейчас каждый день езжу на работу и встаю на светофоре в горку, проблем нет, трогаешься как на прямой, тормоз отпустил, медленно сцепление отпускаешь, газ добавляешь и вперед, поехал. Заглохнуть почти невозможно)
 

tio

New member
На холодную теперь двигло будет работать пару минут не ровно(как будто троит).
 

Alex-777

New member
2 Весты седан.,обе 1.6 на стоковой прошивке(евро 5) при холодном запуске прогревочные обороты 1300( на улице 20-25 тепла), обороты падают плавно по мере прогрева в течении 2 минут до 900 оборотов. На Ммк супер динамик (евро 2)при тех же условиях срузу 1000-900 оборотов, неровная работа двс, которая длится около 2 минут. На Ммк супер динамик(евро 5) этой проблемы нет. Машины исправны! Пробег что у меня, что у друга около 43000 км. Прошивали у Олега Геннадиевича, вы вроде даже знакомы с ним, как он утверждает.
 

Сверху