Воронежские одногрупники, которые собираются ехать на ТО к дилеру в СКС-лада

Воронежские одногрупники, которые собираются ехать на ТО к дилеру в СКС-лада имейте ввиду как они относятся к своей работе на моем примере. Примерно 2 года травился выхлопом, думал что фильтр не справляется и это нормально, приходилось ездить с рециркуляцией и запотеванием стекол. Вчера сам поменял, оказалось что он был установлен не той стороной по направлению воздушного потока и длина поменена на ширину. Теперь установив как положено, все хорошо.
 


Evgeniy Andreev

New member
Рукожопы. Напиши претензию на lada.ru пусть знают как обслуживают авто официальные дилеры.
 

generalbox

New member
да толку никакого. Я когда-то писал уже по другому поводу, ответ, обращайтесь к директору салона с письменной претензией по данному поводу
 

ucool

New member
хорошо один рукожоп поставил так криво, второй из этого сервиса не догадался проверить работу предыдущего.
 
та так если подумать, как выхлопные газы будет затягивать через печку,выхлоп то сзади.
 

SkyCode

New member
у нас просто пробок не бывает я и не подумал про авто то что спереди.
 

Sanich

New member
Тот кто придумал такую замену салонного фильтра - чокнутый ублюдок. Чтоб его черти дрючили на горячей сковородке
 
Бл..ть ну есть же под капотом супер система по смене фильтра, неужели так сложно похожую систему придумать для салона? Чертов ублюдок
 

Сверху