Вначале было слово, и слово было - фольксваген. Крепенький такой поло

Вначале было слово, и слово было - фольксваген. Крепенький такой поло седан-четырехлетка, почти в полной комплектации. Понравился. А потом заехал посмотреть вест-хреев, офигел немножко от увиденного, руками все потрогал, ногами в педаль потоптал и пошел читать что про них пишут владельцы. Сюда, собсна, пришел. Среди "скрипящих втулок" и "какие диски лучше" нашел тру эксплуататоров этого чудесного агрегата, почитал отзывы и купил. Первые 500 км катался по городу/окрестностям, слушал, нюхал, открывал, закрывал, мерил расход, удивлялся - все хорошо. Потом приключилась командировка 2000 км в обе стороны - опять неплохо. Чуть плывет по трассе, но не критично. Вернулся. На лп скрипнули втулки. Нууу вооот оно!! (обрадовался я). Вот и я приобщусь уже к касте знающих куда подложить ремень, где резать, чем мазать, от чего в конце концов ставить это самое резино-техническое изделие! Вот прям завтра и подложу. Нет, завтра не получится, послезавтра. Опять выходной сорвался, через недельку. Стоп. Куда пропал скрип? Я так не играю, я хочу новые резинки! Фиг, перестали скрипеть. Расстроился. Но забрезжил свет в конце туннеля - перестали красивым веером вылетать струи омывайки. Заглянул под капот - в бачке просвечивает ацким зеленым цветом жижа, мотор жужжит, значит скорее всего слетел шланг. А это ж снимать защиту крышки капота, пластмасски там разные, чтоб добраться до бачка. Радостно потер руки - суббота, солнышко, пиво опять же. Вооружился торксами, сделал первый глоток, посмотрел повнимательнее в бачок и увидел что жижи там на самом донышке, видимо так отражается, что кажется ее там много. Просто долил воды - моторчик бодренько омыл стекло. Расстроился. Пиво допивал задумчиво вертя в руках наборчик торксов. Так же нельзя. Я же купил жигули. С робкой надеждой полез под машину (накануне усадил ее на брюхо, трактором вынимали) - наверняка оторвал там чего, пока гальмовал в смеси грязищи и щебня. Хренушки( ничего не оторвал и не помял. Но масло-то наверняка ушло, тянем-потянем щуп. И тут разочарование. Как забирал из салона, так на той метке и стоит. Чистое, сволочь. Протер фары, постучал по колесам, ушел гулять с детьми. Надо было марка брать(( Но я не оставляю надежд. Жду с нетерпением нашествия сверчков, с удовольствием выясню где там подушка двигателя, в случае невероятной удачи может даже антенну оторвет. Комплект инструментов за 15 лет водительского стажа собрался солидный, гарантия опять же. На предыдущей машине накатал 400 тык, на Весте пока всего 4000. Доеду до 50-60 тык, стану вестоветераном, приду с серьезным лицом и стану вещать про рейку. Наверное. А пока похожу в салагах, с чувством гордости за российский автопром.
 


Блин ты на ней отъездил то чутка, такое ощущение, что купил бы калину новую и через 500 км двигатель с радостью перебрал.
 

11production Ric

New member
Пока поясничный упор не сломается - никаких китайских дхо. Ни-ни. А с 76-м поэксперементирую когда бархотки (прости господи) заскрипят.
 

LHAV

New member
скрип бархоток к взрыву бензобака приводит,а после поясничного упора рейка загибается
 
готов вступить в яростную дискуссию о том, что к взрыву приводит неправильная аэродинамически (а в некоторых местах и эстетически) дверца заливной горловины бензобака
 

ibadm

New member
как часто вы видите Калиноводов, которые перебирают мотор после 500км?
 

Boris Mandzhiev

New member
Это я вывод сделал по автору поста, что купив отечественную машину с салона он с нетерпением ждет поломок, что бы по старой вазовской привычке вне покопаться.
 
может статический заряд возникающий на крышке в результате резонансных колебаний стабилизатора проникает через не закрывающуюся на ключ пробку прямиком в пласмассовый бензобак?
 

Сверху