Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Умеют проектировать и собирать. Не то что наши рукопопые вазовцы
мировые производители постоянно отзывают автомобили из-за дефектов,а вот у АвтоВАЗа нет дефектов,поэтому и не отзывают(хотя вроде раз гранты лифты отзывали)
плохо знаете Автоваз. Приходят предписания по устранению неисправности, едешь в салон к дилеру и там все устраняют. Или вы думаете Фиат приходит домой и тупо забирает ваше авто не смотря на ваши возражения если они есть?
а я вот 4 года модератор в Гранта-клубе, у большинства адекватные дилеры, хотя. конечно, попадаются и уроды. Для этого существует горячая линия, только не все звонят, а вот когда звонят, то очень быстро дилеру дают в тык. Были преценденты. За 4 года с выпуска Гранты прошло несколько предписаний, последнее в этом декабре кажется, могу даже скрин выложить. Я сам не на гарантии с самого начала. Мне до дилера 100км, руки и голова и инструмент есть, опыт также, ну и друг такой же есть, даже поопытнее меня гораздо.
Попытки отказать в гарантийном ремонте - это в любом салоне нашей необъятной. Достаточно зайти на форумы той или иной марки, и там почти всегда найдётся вой про то, как кого-то послали нафиг с гарантией. Кстати, нередко салон ещё и прав оказывается.
Отзыв - обычная практика. Заводу очень сложно регулировать поведение дилерских центров, когда неот обратной связи. Отказали - звони на горячую линию и всё решится.
читал сегодня в новостях что феррари отзывает 158 кабриолетов (а это для них очень много) из за проблем с топливной системой и угрозой возникновения пожара.