Только что с тест-драйва Лады Весты. Как и обещал, рассказываю. Тест-драйв

Только что с тест-драйва Лады Весты. Как и обещал, рассказываю. Тест-драйв проходил в Самаре, на Алма-Атинской. Начну с сервиса: он отвратительный. Люди не хотят продавать машины, отношение к клиентам не ахти, но это было самое главное разочарование у АвтоВАЗа за сегодня. Нет, хотя не одно: менеджер не разрешал идти на обгон, мотивируя это тем, что при обгонах машина слишком много жрет бензина, а его им так мало выделяют,.. Видимо, надо было тошнить со скоростью 30-40 км/ч. Да и вообще тогда смысл с этим тест-драйвом, если даже нормально разогнаться нельзя? Но мы данного товарища слушать не стали и хорошенько притопили, дали ей " проср@ться", на обгоне норм, хорошо выстреливает. Машина досталась на роботе в максимальной комплектации, жаль, что дилер для тест - драйва выбрал самый маленький круг. Согласитесь, за 10 минут " тест-драйва", а он по времени столько и составлял, сложно оценить авто. Теперь касаемо робота- не знаю кто на нем ездил до нас, но тачка отлично идёт на обгон, переключения практически не ощущаются, хотя я начитался в нашей группе о тупом роботе и прочее, РОБОТ- НОРМАЛЬНЫЙ, все с ним айс;). Ехали по таким кол@ёбин@м, что на своей я бы точно там не поехал, но подвеска отлично отрабатывает неровности. Огорчила шумка: из арок шум идёт приличный, обязательно надо делать шумку арок, что касается двигателя- практически не слышно, нареканий нет. В целом, автомобиль понравился. Проходили тест -драйв сразу после Весты на Рапиде. Тачка значительно дороже, с турбиной, но рёв двигателя- это что-то с чем-то. Подвеска тоже не плохая, сзади расстроил большой тоннель, увеличивающийся к заднему дивану. Рулится нормально, из колесных арок шума значительно меньше, чем у Весты, но двигатель Рапида...Короче говоря, теперь надо полгодика подождать, чтобы Весту можно было взять на тест-драйв в любом салоне Лады с нужной комплектацией, плюс ажиотаж спадёт. Толком поснимать не получилось Весту -сел телефон в салоне, но пару фоток все-таки сделал.
blUDdQp4TC0.jpg
 


Спасибо за отзыв ! Значит робот все таки нормальный, а у тех у кого дергался, либо ездить не умеют, либо у них очень сильно различается стиль вождения с предыдущим клиентом
 

anno

New member
спасибо костя,вот это то о чем я вчера писал -что бы гонять -надо гонять и все с роботом будет супеер,спасибо за тест,сам жду на роботе -выверну его на изнанку )))
 
За десять минут ты определённо понял работу робота я больше полутора часов катался, и это смамая тупая коробка, на которой мне доводилось ездить! Если только к ручном режиме пошустрее соображает.
 

IKnowYou

New member
Спасибо за отзыв!Пишите претензию на дилера-год назад проводили инспекцию дилеров с целью осмотра сервисной зоны,некоторых даже лишали лицензии из-за несоответствия сервисной зоны требованиям автоваза
 

FOX555

New member
Робот нормальный полностью подтверждаю, да есть заметные переключения с 1 на 2 но не критично носом точно не клюёшь а вот менеджер точно расстроил сервиса как не было так и нет у ваза и это в Санкт -Петербурге где за клиента нужно бороться, мы пока с другом лазили в зелёной весте не один менеджер не подошёл я народу объяснял что почём вот вам и сервис САЛОН прагматика на Ваське
 

Solo_x

New member
я ничего плохого в нем не увидел, свою работу он выполняет нормально. Мне было с ним нормально, а вообще- сколько людей-столько и мнений;)
 

Solo_x

New member
робот имеет свойство адаптироваться к езде, так устроена программа. Значит ты так ездил. Кстати на 14 с механикой соответственно, зимой езда пассивная, а весной я начинал ездить активно, Эбу поначалу не хотел что бы машина ездила резвее. Чуть тапку в пол понажимал и мозги перестроились на активный стиль езды, разница заметна. На роботе та же ситуация.
 

Alex-PSHen

New member
в московских и питерский автосалонах надо манагеров не только дрессировать,но и неплохо было бы им в начале рабочего дня вп*здяривать порцию сыворотки правды,ибо их главный девиз там -
 

iniy

New member
И ещё одно замечание: приехали люди из глубинки за Грантой. В шоу-руме стояла простая, 8-клапанная. А люди захотели максимальную комплектацию, К ним ни один менеджер не подошёл, а когда женщина стала спрашивать про версию подороже менеджер им сказал:
 

kosh

New member
жаль наверное у них нет книги отзывов и предложений. А то считаю что нужно там оставлять запись На всю страницу. И отзыв в АвтоВАЗ с пожеланием отреагировать. Так как портят впечатление в целом. Заводу это явно не понравится. Будет много замечаний, будет результат.
 

Eteftkefsciex

New member
на сайте АвтоВАЗа есть имэйл для связи,думаю туда нужно накатать маляву
 

Сверху