Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос можно ли ставить такие лампы по закону в ближний свет или нет,
Ну говорят,что якобы лампы с синей колбой в дождь не светят.
У меня на семёрке стояли филипсы.вон как сверху фотка,только цоколь h4,в дождь не успел опробовать.а так лупят ого го
а ничего что на фото полностью синяя, а найтбрейкер в основном прозрачная? И только синяя у нее торец и основание? Во вторых, в какой точке прибор измеряет яркость? Из того, что в некоторой точке лампа светит ярче не следует, что лампа пропорционально дает больше световой поток. Есть канал
1. тот же филипс полностью синией!
2. В какой точке прибор измеряет яркость? в точке освещения дороги в даль перед автомобилем - яркость в этой точке показывает насколько далеко будет видеть водитель.
3. конечно световой поток не пропорционален лампа должна светить как можно ярче в той точке где это нужно и как можно меньше светить так годе этого не нужно.
4. тесты подделок с потреблением 70вт не рассматриваем
Я с лампами Koito с синей колбой и температурой 4500к техосмотр 2 раза спокойно проходил. Свет смотрели. Никто ничего не сказал. Светят ярким белым светом. Мне збс.
Я в 2013 году поставил похожие (Narva Range Power White) с голубой колбой. Свет они дают 4000-4200К. Заявлено было, что света дают на 30% больше обычных. По итогу 4 лет эксплуатации могу сказать следующее: в сухую погоду светят нормально, но в мокрую погоду или снежную - это полная ж...па.
P.S. Машину так с ними и продал. В новую (жду Vesta SW Cross) никогда себе больше такие не поставлю и другим не советую.
ну как раз не факт, что это подделка потребляет под 70Вт. Просто мне запомнилось, что найтбрейкер потребляет менее 55вт, а в тестах найтбрейкер лазер жрал под 70вт. Могу скинуть видео.