Сегодня узнал что обогрев лобового стекла включается совместно с задним и

Сегодня узнал что обогрев лобового стекла включается совместно с задним и зеркалами. Это же капец как неудобно! Зачем? На калине раздельно и это намного удобнее. Подогрел утром лобовик, чтобы дворниками изморозь смахнуть и всё, можно выключать. Да и нагрузка стразу от четырёх нагревателей нехилая будет...
 


HellBoy78RUS

New member
Думаю на лобовухе нити мало потребляют энергии. Это же не задний отопитель. В общем всё вполне нормально. Не вижу в этом каких-то неудобств.
 

darrell

New member
возможно вы правы. Узнаем об этом по отзывам владельцев
 

Эрик

New member
не разу не замечал что бы в дождь зеркала потели. Ну если и так то и стекло заодно погреется, в чем проблема?
 

kilm

New member
Незнаю как на весте но на гранте обогрев лобового потребляет нормально....лучше когда раздельно
 

wahoo

New member
Вот фото. Специально фоткал нити в лобовухе. Смотрите какие они тонкие, их практически незаметно если не положить лист под стекло. Думаю они очень мало электричества потребляют.
 

Titanic

New member
Подогрев лобовика потребляет значительно больше энергии. Нити конечно тоньше, но их значительно больше. Во всяком случае бортовой компьютер моей приоры показывает большую просадку напряжения сети при включённом обогреве лобовика. А если ещё и зад с зеркалами включить, то может и ремень посвистывать))
 

refycul

New member
да я знаю, у меня калина с подогревом лобовухи, и вот когда я её включаю, чувствуется как проседает напряжение
 

viktaran

New member
Ну в идеале, попросить владельцев Весты в нашей группе, чтобы они провели тесты. Тогда наглядно всё увидим!
 

Arech

New member
У меня на гранте обогрев лобоча, я когда его включаю очень сильно ощущается, машина как будто напряжена вся
 

MrSlim

New member
если чучуть приоткрыть окно то сразу запотевать начинает
 

alsep

New member
Ну это калины и приоры.здесь может генератор помощнее или же обогревы чуть менее мощные
 

Сверху