Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня проехался на SW робот 1.8 это что за клевки это у всех так или он
Сегодня проехался на SW робот 1.8 это что за клевки это у всех так или он подстраивается и при обгоне кик даун с 5 на 3 двигун орёт обогнал но на 4 переключился когда только газку сбавил?
Клевки там потому что это однодисковый робот, он работает по принципу механики, ведь на палке ты тоже не всегда идеально переключаешься, и в большинстве случаев эти клевки ещё больше даже. С кик дауном так и должно быть, ты же резко нажал на газ, она скинула на пониженную и будет держать эту передачу пока не начнёшь снижать скорость.
А вообще при обгонах проще использовать ручной режим, так удобнее, сам контролируешь когда скинуть на пониженную, а когда топить до отсечки.
ну на АМТ 2.0 не такие большие клевки, если только при переключении с 1 на 2, чтобы клевки были чуть меньше непосредственно перед переключением чуть убери ногу с газа, и тогда роботу попроще будет. Со временем привыкнешь.
вроде говорили о более лучшем переключении. Ну и я так понял,к работе робота надо приноровиться,как впросем и к работе автомата,как и они адаптируются к стилю езды. Все же это едет алгоритм инженеров,а не ты сам...
Ну он конечно адаптируется немного под водителя, но чуда ждать не стоит. Клевки и затупы все равно немного будут, от этого избавит только полноценный автомат
У самого АМТ 1.0 пробег уже 27тыс.км. В принципе всем доволен, гораздо лучше механики.
робот делает ровно то что вы сделали бы на механике, просто вы когда сами переключаете не замечаете этого кивка вы к нему готовы вы его сами сделали, а когда это делает Амт то вроде нежданчик получается, ( и кстати не нужно отпускать газ, только сбиваете мозги роботу с толку )