Сегодня покатался на конторском фокусе. Пробег 100 тыс., все двери открываются с

Сегодня покатался на конторском фокусе. Пробег 100 тыс., все двери открываются с усилием и фиксируются четко, удивился после Весты. Я человек небольшой, сиденья удобные, но места меньше. Водитель будет спать до обеда в заведённой машине, масло меняют раз в 15, не глушится, вот так они работают и ничего не случается.
g-AB6X5XJ1U.jpg
 


Ostrovsky Igor

New member
Я таксовал на одиннадцатой, тоже часами молотила на холостых, и масло менял через 15 тысяч. С ней тоже ничего не случилось.
 
для помпы в частности. Моточасов много. К одного из первых, кто за сотку перевалил на Весте на 93к помпу клинануло. Катались за месяц москва-владивосток-москва, машину не глушили
 

trawen

New member
не, ну правильно говорят. Холостой ход вреден для мотора. Но ничё, наши моторы выдерживают.
 

Mit

New member
Фф3 только для водителя среднего роста,был у меня
 
Да, интерьер приятный, но тесный этот Фокус, что аж зубы сводит. И клиренс совершенно не для России. Мне вестовского-то клиренса не всегда хватает.
 

Ляль

New member
у меня Веста 900 тыс обошлась, берут за 600. Денег много потеряю, ещё 2 года покатаюсь. Если бы сейчас покупал, за 900 взял бы точно фокус со скидкой
 
а что ты паришся только из за дверей, так от фф3 задние петли подходят на весту, купи за 1руб,поставь и будет счастье, и кто сказал, что в весте нельзя при заведенном движке спать?
 

JanGo

New member
я не парюсь из-за дверей, просто отличия написал. Вот здесь посоветовали на холостых не спать https://m.vk.com/wall-71473650_2305185?from=notifications
 
ну правильно, в фокусе тоже можно задахнуться угарным газом,я скоро сниму видео и выложу здесь как я сплю в машине, я так же люблю отдыхать на природе и спать в машине
 

Сверху