Самара Алма-Атинская 72 б

Самара Алма-Атинская 72 б.
dQTw2WecleI.jpg

vik3107

New member
Самара Лада Алма-Атинская 72 б. Основной и самый крупный Диллер Самары !

скажу честно! Я работал в Мультибрендовом салоне в Самаре. Весту видел еще в камуфляже, так как главный офис салона у нас в Тольятти. Машинка вообще радует! Эргономика, Размер машины, и кто бы что ни говорил сборка на высоте. Сам хочу брать ее к лету на день рождения свое. Сейчас езжу на форд фокус 2 2009 года Рестайл. Машинка полностью устраивает. Но охота новую брать, фокуса не потяну в максималке так как ипотека а вот Весточку в максималке на роботе возьму. Ребят каждому свое, но, лично мне машинка нравится!!!

lik

New member
Сейчас на этом езжу. И место в Весте также много как и в фокусе!

Алекс Б

New member
Я в ней уже тоже посидел, осмотрел её. Мне тоже очень понравилась. Просто многие сказали что я предвзято отношусь с Весте, т.к. типо раз я в группе являюсь модератором, то не могу критиковать Весту )))

Gabarjoba

New member
Думаю если уж до лета дотянешь, то можешь дождаться и Весту Кросс. Можно будет выбрать между ней и седаном.

Алмаз Teodor

New member
нет каско не брал, так как насчитали 70 т руб- бред считаю столько платить! С 2009 года у него только пару раз менял ступицу в сборе, цена ступиц 4500 за каждую и работа 1500 по замене. Ремень ГРМ, ремень генератора и кондиционера, натяжной ролик вышли в 6500 резинки Континенталь Контеч-не оригинал естественно. Ну и каждые 10 тыс масло Форд Формула 5w30- 2560 руби фильтр МоторКрафт масляный оригинал по 600 руб один раз менял прокладку клапонной крышки 500 руб, пожалел что не оригинал поставил- потекла. Оригинал 2000 руб. Больше проблем не доставляет только радует!

mouse2004

New member
хочу вам сообщить, что из официальных источников была информация что осенью появится мотор 1.8. Может стоит потерпеть до осени, раз не срочно? :)

гурман

New member