С 1мая подорожают все лады, или произведенные после



tio

New member
Мне кажется или поло ваг уже не так далек в цене от весты...
А как по качеству и косякам недоработки, так вообще не в одном ряду, может и правда н@х@й эту весту?!
 

mexxvv

New member
а при чем тут з/ч? Сравнивать комплектации некчему можно тупо поло с кондеем взять плюс не в самой первой к-и, так это ваг плюс рестайл, где если и были косяки их исправили в рестайле. А таз призывает вернуться к своим (недоработанным) по цене практически иномарки ))))
Кароче я в @хуе от ТАЗа
 

Toxich

New member
ТАЗа как всегда хватит на максимум 2-3 года и прощай лкп, до здравствует коррозия...
 

Kengur

New member
так бери поло, за чем тут шуметь. В этой группе цены на машины не регулируют. Или пиши в автоваз.
 
Ваг уже не тот, что был раньше (стал заметно хуже по надёдности). А Веста к вашему сведению вовсе не таз, она в Ижевске делается. Лакокрасочное покрытие на Весте то же что и на Поло, окраска делается оборудованием одной и той же фирмы.
 

godzeus

New member
кстати, я вчера в ютубе наткнулся на месячной давности тест-драйв где белорусы сравнивали Поло и Весту. Интересно, что в комментариях сторонников вага массово
 

Kodmk

New member
на Гранте за 4 года все ЛКП в порядке. Пора бы расстаться со стереотипами прошлых лет.
 

Perusta

New member
Ваг может и не тот, но такого кол-ва недоработок наверное в китайцах нет
 

egoryich

New member
как раз на моей гранте 12г.в. лкп начинает сдавать позиции, особенно пороги, крыша около лобовика, да и ещё пару мест
 

Сверху