Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят хочу взять Весту на роботе. Ваше мнение. Заранее спасибо за отзывы
Те кто ездит на АМТ 90% посоветуют брать те кто ездят на механике (МТ) они скажут не бери. У меня АМТ (робот) доволен и не сколечко не разочаровался. Все функции ручной КПП сохранились это большой плюс. Раскачать застрявшую машину мне показалось легче.
ну я сравниваю амт с зафирой которая у меня когда то была, если застрял, лучше не газовать))и я не говорю что вестовский амт плох, я прокатился на тест драйв и мне не понравились подтупливания, поэтому взял механику хотя до этого ездил исключительно на автоматах.
на АМТ можно газовать все функции ручной КПП сохранены. То что тупит АМТ это да но я привык и заранее газ нажимаю чтоб передача вниз ушла а на крайний случай можно и на руном режиме но я им редко пользуясь, по началу конечно чаще было.
Если хочешь ездить как овощь то робот это оно(не путайте наш робот и японскую автоматическую коробку, это небо и земля)Поездил на хорошем автомате пересел на Весту робот и очень разочаровался. Взял механику. Кто в теме тот меня поймет.
да ладно не придумывай, нормальный робот, я пересел с гранты акпп, единтвенное не очень это с 1 на 2,а дальше переключается как на автомате плавненько) ну хз это у меня так мож у всех по разному
У меня неоднозначное мнение. Робот, сука, живёт своей жизнью. То адекватный в тютельку, аж радует — и динамика и своевременность. То тупой как дебил безрогий. От чего зависит, хз. То ли от погоды, то ли от бензина, то ли от прогрева.
Уже как год езжу на АМТ. Обожаю эту коробку. Да, есть небольшие минусы: раз или два в месяц при включении передачи, когда трогаюсь с места бывает, что не включается передача, но решается переводом в N и обратно; Иногда при перестроении из одного ряда в другой (с места) бывает небольшой интервал, пока сработает сцепление.
Что касается динамики, то устраивает полностью. Практически не включаю ручной режим, так как при необходимости в ускорении кик-даун на 3-4 передаче тянет на ура(обгон на скорости 100-120 без проблем). Иногда чуствую переключение с 1 на 2, но это не столь существенно, чтобы разочароваться.
Р.С. Раньше 7 лет ездил на механике, по возможности, постараюсь на нее больше не возвращаться.
у каждого в голове свои тараканы, автору поста предлагаю прокатиться на тестдрайве на весте с механикой и Амт. для принятия более объективного решения.