Ребят, давайте закончим споры про солики за 800 тысяч, про Весты за 300.

Ребят, давайте закончим споры про солики за 800 тысяч, про Весты за 300. Поймите вы, АвтоВАЗа больше НЕТ, теперь это альянс рено-ниссан, и стоить она будет не дешего (не как гранта) и качество будет соответствующее, все, теперь выпускаем "иномарки" с шилдиком лада, Никого не смущает что директор АвтоВАЗа БУ мать его АНДЕРСОН, это не Вася Петров, не Коля Иванов, закончилась история отечественного автопрома, нас поглотил автогигант...
 


Автоваз как был, так и есть...альянсы это союз между брендами которые могут брать друг у друга те или иные компоненты. Так что все это бред. И не надо говорить с уклоном на то что Автоваз не может делать качественное авто...забываете про то что за качество нужно платить.
 
Люди на местах, кто и раньше саморезы молотками забивали, - остались. Потому что это страна такая. И полюбому будут косяки с Вестой, потому что никогда все новое не появляется без косяков. К нормальному состоянию эта машина придет через 1-2-3 поколения. Нельзя с первого раза построить идеал. И к этому тоже надо относиться с пониманием. И сильно дешевле салярисов она не будет, потому что это вообще не надо. Нужна машина дешевле саляриса - есть гранты, калины.
 

kykokij

New member
ну и чего тогда Васи и Петровы за 40 лет не могли выпустить ни одну нормальную машину по дизайну и по качеству?
потому что воры одни да кидалы,иностранца поставили,потому что он не знаком с технологией краж в автовазе,он там навел порядок и сразу же вышли красивые машины совпадение?
 
У нас не развит маркетинг. Посмотри какие концепты были предоставлены нашими людьми в 2001 году, 2004, 2007 годах...Они великолепны. А лада с и сейчас уместна. Просто проще было куплей продажей заниматься и не парится. А сейчас лавочка закрыта...импорт замещение...так же как и в автопроме...В 2018 году автоваз будит на хорошем плаву если продолжит в том же духе.
 
Владельцы бюджетных ино никак успокоиться не могут. В Весте есть элементы, заимствованные с проекта с, который разрабатывали в начале нулевых. У Весты отечественная платформа. Над Вестой работали наши инженеры. Ни Логановская, ни Сентровская, а наша! Бу - руководитель. Таким же образом можно про Киа сказать, дизайн которого немец Шрайер рисовал....нет больше корейцев...Акцента...Спектры...их больше нет...как жаль. А вообще это классная логика: пересесть, например, с Гранты на Рио, который раза в 1,5-2 дороже и кричать
 

meiko.kaji

New member
Это еще ладно, что ТС хотя бы Гранту с Калиной Ладами считает, а то тут некоторые
 
Машины ВАЗа, заканчивая Приорой - классные тачки коца 80х, та же десятка для тех времен была бы очень кстати, но вот СССР приказал долго жить и ВАЗу ничего не оставалось, как клепать семерки, девятки и все таки выпустить десятку плюс варианты.

Прогресс был уже виден по Калине и потом по Приоре, но это все равно был прошлый век, Гранта порадовала дизайном и наконец-то про отечественные машины начали спрашивать насчет коробки передач (МКПП или АТ).
Потом вышел Ларгус - копия Рено (вот про него можно говорить, что француз).
Веста же, это не клон рено или ниссана и не продолжение старых традиций, а совсем новый продукт. Именно с него может и начаться динамичное развитие ВАЗа, и на его примере, возможно, потянутся и другие. У нас же легковушки не только в Тольятти делали.

Я бы не отказался рассмотреть вариант с
 
когда я гранту брал, меня некоторые кадры пытались в этом убедить, то что это логан)) я говорю, с чего взяли? Ну так кругляши в салоне от логана)))
 

p.b.Leo

New member
с этими кругляшками вообще хохма. Они на многих автомобилях используются. Предыдущие Кашкай и Авео - первое, что на ум приходит. Газель еще. Если
 

Рыська

New member
Самое интересное что я хоть и был огорчён опытом владения ваза, но правда верю в весту, как выйдет если через года 1,5-2 первые касяки исправят возьму 100%. Это в группе я был забанен за то что
 

yoshka

New member
блин, вот не понимаю, как можно с девушкой по поводу машины ругаться?))) ну да ладно))) а с каким тазом горький опыт был и в чем он выражался, если не секрет?
 

prepvisa

New member
Максим, как ругаться)) да легко и просто, у неё i30 она АВТОВАЗ вообще как авто не воспринимает ) печальная репутация ни чего не поделать. Проблемы с автовазом это то что нет уверенности что сел и поехал, постоянные поломки, были ока) 9ка нива, но у друзей этого добра было море все начиная от копейка до приоры, самые ведра по мне это 14ки и их собратья погремушки жестокие + больше остальных мне кажется ломаются( и все как и я иблись с ними постоянно, сейчас на нексии езжу и горя не знаю) просто сел и поехал только плановый ремонт нет сюрпризов, были малость конечно это контактная группа поставил оригинал и забыл и ещё провода в двери перебились в гофре замок не закрывался и когда новая по гарантии 2 раза шиток приборов меняли и все. С движком или чем то серьёзным ни каких сюрпризов. Было подумывал поменять авто, как вариант только новые, но жалко нексию которая у меня с первого километра в руках я её полность знаю, кормилась только 95ым и маслом мотюль, зап части все gm, единственное мартеры каяба, и продавать её за 200, что бы купить Солярис за 600 не вижу смысла, все устраивает много что доработал стоят биксеноновые линзы в замен штатных, саб ну и много что ещё вся пролита мовилью, кузов отпалирован ну и тд. по мелочи доробатовал. Единственное если влюблюсь в весту через пару лет на неё пересяду, ну и то если она будет надёжной для меня это важно. Вот кстати фото моей нынешней тачки) можно конечно диски поставить, но я на ней постоянно летаю, а в Волгоградской обл дороги гавно, штамп обкатать 50р а я их ох как часто мну
 

SkyCode

New member
Автоваз всегда был иномаркой. С самого начала был клон фиата.
 

Сверху