Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Произошла проблема, после замены переднего ступичного подшипника, пропали тормоза на весте дорест, педаль тормоза стала прожиматься глубже и педаль
Надо прокачать через рабочий цилиндр шприцом.
Это когда жидкость идет из рабочего цилиндра в главный цилиндр и вытесняет воздух в бачек главного тормозного цилиндра. Это можно сделать одному.
Берешь шприц 20 или 50 кубиков.
Шланг для подвода омывайки к форсункам сантиметров 50 примерно. он прозрачный удобно работать. Соеденяешь шприц и шланг и когдо все собрано набираешь тормозуху в шприц через шланг важно чтобы в процессе не было воздуха поэтому и берем прозрачный шланг. Потом когда все набрано вставляешь шланг в прокачку рабочего цилиндра, откручивашь прокачку и начинаешь давить тормозуху шприцом и она идет в систему выдавливая тормозуху и воздух если он есть в трубках в бачек главного тормозного цилиндра.
Иногда в машинах прокладывают магистрали с перегибом и в мете перегиба остается воздух и через педаль не прокачать. Помогает только способ через рабочий цилиндр как я описал. Начни с цилиндра где менчли подшипник но возможно прокачивать придется все 4 цилиндра. Когда будешь делать из бачка главного цилиндра надо иногда лишнююжидкость шприцом удалять.