Приветствую вас Веставоды. Вот хочу скором времени пополнить ваши ряды, но

kmapst

New member
Приветствую вас Веставоды. Вот хочу скором времени пополнить ваши ряды, но планирую покупку кросс универсал на вариаторе. Никто не знает примерную дату выхода в свет подобного автомобиля. Просто на просторах интернета довольно-таки разная информация? Заранее спасибо за ответы может кто-то что-то и знает.
 


Кросс и вариатор понятия несовместммые. Вариатор, это только по асфальту, особенно такой, какой возможно будет на Весте. Варик jf015e jatco, который шёл с ниссановским двигателем 1.6 - это полный отстой. Был Кашкай с такой связкой, вздохнул, когда обменял его на Весту СВ на механике.
 
а как же x-ray Cross в этой связке? Да и вообще я смотрю тут судя по комментариям все кросс воспринимают как внедорожник что ли? Это обычный дорожный автомобиль который просто может съезжать иногда,.. Ну например в лес где нужен просто дорожный просвет. Я думаю вариатор тут как раз пойдёт нормально. Никто не позиционирует нормальный человек весту кросс как внедорожник))
 

fata1

New member
что касается Хрея Кросс на вариаторе, это просто маркетинговый ход. Сейчас машины создают не инженеры, а маркетологи. Теперь это совсем не Кросс. Вариатор этот не любит буксовать, не любит затяжных подъёмов, не любит таскать грузы. Малейший намёк на перегрев, и электроника сразу душит мотор, чтобы с вариатором не дай бог что-то случилось, Я дважды ездил в Сочи на Кашкае 1.6 с вариатором. Он еле проходил серпантин. Жмешь тапку в пол на подъеме, а он еле ползет в гору, потому что электроника бережет вариатор. Не раз жалел, что не взял механику. И во второй раз по дороге домой под Воронежем вариатор у меня рассыпался. В Москву на эвакуаторе. Короче, прошлым октябрём сдал Кашкая в трейд-ин и взял Весту СВ 1.6 на механике. Сейчас приехал в Сочи на ней. Уже неделю отдыхаю. Как же хорошо было проходить на ней серпантин после того вариатора, когда тягой управляешь ты, а не мозги машины, берегущие хилый варик. Всё мною сказанное касается именно конкретного вариатора jatco для 1.6. Потому что, например на Кашкае с двиглом 2.0 шёл другой варик. Он понадежней и на него меньше нареканий. А вот с этим, что специально для 1.6 сделали, у многих проблемы были. Не понаслышке знаю. Пять лет катал Кашкай и состоял в кашкаевском клубе.
 
проблема в том, что хрей кросс на вариаторе не едет нихрена, От слова совсем. Вы сначала пройдите тест-драйв, а потом думайте ждать или нет.
 

godzeus

New member
а что посоветуешь тем, которым механика вообще не устраивает, робот не предлагать
 

lamaker

New member
ну незнаю....мне на тесте понравился.Нормально едет.А вариатор не для гонок,он это не переносит.Есть механика для этого.Да и веста не гоночный авто.А вариатор едет плавно.Мотор ниссановский тише вазовского и лошадок больше.
 

sorc

New member
короче амт 3.0 ни самая плохая коробка оказывается?)))
 

Termit

New member
тоже надо затестить. На каптюре несколько раз ездил, не заметил отличий от автомата
 
Ну как же ещё как планируется. Просто по одной информации должен выйти уже осенью. А по второй информации в интернете которая после Нового года в двадцатом году, Уже когда будет фейслифтинг.
 

Apollo

New member
Просто съезжать можно на любом автомобиле! Получается «кросс» переплата за внешний вид не более !
 
Ну в общем да внешний вид.. и чуть больше клиренс. Ну согласись внешний вид у него вообще бомба за это можно и переплатить.
 

Файзидин

New member
Как позиционируют грамотно свой ответ нормальные механики, то лучше чем на механике и классическом автомате нет пока ничего. Даже один из менеджеров нашего автосолона сказал что наш двигатель намного лучше чем Ниссановский и он гараздо надёжнее. Лично моё мнение, что я допустим больше бы никогда первую навинку не взял а тем более с вариатором это вообще жесть по отзывам механиков.
 

Сверху