Приобрёл себе мечту. Сразу появился вопрос какие варианты зимней резины купить? Заводские 17 радиус. Лучше может 16 или 15 купить для комфортной езды.

trace

New member
ну уж не совсем независимый
Как минимум балансировка, груза и отпадать могут, и дошиповка. Как максимум правка колес, покраска
 


dolphis

New member
4года на приоре были зимние на дисках к с частью всё это миновало кроме шипов,да их дошиповывал но не снимая колёс,так что каждому своё,а я просто предложил как вариант))))
 

Apostroff

New member
Конечно же 16ая будет нормально даже 195*60. У меня вообще 15ая с завода и зима и лето, все норм у меня седан.
 
Вот 17й радиус, мне кажется не влезет в арку

5TR8CqaT9g0EvlvsthBD6vqlCCgQ6tsrBcCHju5NKNPkEIrXjCDN8DbkQm8DJ7xBt7SoinvAe7C3MbcxAnlY3jEE.jpg
 

falkenbah

New member
Для комфортной езды нужно исходить из того, что чем больше радиус тем жёстче становится езда.
То есть летом на жестком покрытии типа асфальта нужен радиус 14 и резина на 70 для плавного проезда препятствий типо полицейского, различных ям и т.д. А зимой можно и 20 радиус т.к. рыхлый снег компенсирует жесткость.

Тут нужно понять что ты хочешь, дешевле или комфортнее.
 

Lesha Maestro

New member
большой радиус нивелирует малые неровности дороги. А жесткость зависит от толщины резины от диска до края шины. Это кажется первая цифра в параметре шины
 
что за бредни? Какой радиус, какие параметры. Никогда не было в параметрах радиуса. И высота там не в миллиметрах обозначается, а в % от ширины.

iGzPapPVhtC7DoclWDYthkMzl3dA0NCmn0VPETORNptSarghiz0f7DQhh1ua_tmWdSCUgsSgaEjphlzmkBSjLJ9a.jpg
 

info_usaccount

New member
ну вот ширина протектора 225 на картинке. От этого и зависит в основном мягкость))
 
от ширины зависит её зацеп на дороге и курсовая устойчивость, на мягкость влияет высота. На разных шинах с разными размерами ездил, знаю о чем пишу.
 

Сверху