посоветуйте прошивочку, веста 1,6



динамика лучше стала. т.к. изменился впрыск. расход тот же. но первые 1.5 т.км. жрала как ошалелая лошадь. но перла как будто не 106 л.с. а 150. потом успокоилась и все стало нормально. расход стал как был до прошивки. но трогаться легче. можно переключаться чуть раньше и не будет детонации. бензин лукойл 95. на горячую заводится сразу. мне понравилось. прошивался на пробеге 100 т.км. сейчас 140. на прошивки езжу уже 9 месяцев. у меня веста св. седаны. св и кроссы к каждому авто свои прошивки. все зависит то что ты хочешь.
 

Ostrovsky Igor

New member
дело не в этом, после прошивки тебе же хочется узнать на сколько она мощнее стала ехать, поэтому и газульку смелее жал. А спустя полторы тысячи километров привык, наигрался. То что на св и седаны разные прошивки улыбнуло. Чисто психологически вы считаете что от прошивки она стала мощнее, а на самом деле нет, все как было, так и осталось. На заводской прошивке едет не хуже по мощности, смелее на газ нужно жать просто. 129 двигатель догнали до 106 лошадок и 89 лошадок с 124 двигателя, 124 и 126 шитые перешитые все уже, 129 некуда шить, это потолок для такой массы, из него уже заводом все выжали. Наивно думаете что прошивка 129го делает ег о быстрее.
 
меня тоже улыбнуло. что вы наивно думаете. что одна прошивка и на седаны и на св и на кросс. а не задумывались о том что седан и св разный вес. а седан и седан кросс.? у каждой модели с одним двигателем разные прошивки и от года выпуска они тоже разные стоят. погрузитесь в эту тему поглубже. а если вам скажут что прошивка одна для всех. то плюньте в лицо этому человеку. чтобы он не нес чушь. если он предложит вам такой прошивкой еще и прошиться бегите от такого мастера.
 

Alex-777

New member
открой личные сообщения. скину номер телефона прошивальщика и поговоришь с ним лично.
 
я эту тему знаю от и до, плюнуть могу только в тебя чтобы ты не разносил этот бред, и в того кто тебе рассказал всю эту чушь. Вес машин отличается на 50кг, не 100кг и не 200кг. Ты еще скажи что для шумленных машин тоже своя прошивка, ведь они тяжелее на те же 50кг. Смешно, не находишь? Прошивка зависит от двигателя и навесного, но никак не от веса.
 
всё верно, около 6 разных идентификаторов мозгов и софтов было на 1.6 мкпп седаны и около 3-х разных идентификаторов мозгов и софтов было на 1.6 мкпп св, св кросс и седан кросс. И никогда не было в универсале мозга и софта от седана и наоборот. Аналогично с 1.6 робот. А вот на 1.8 тоже было много идентификаторов, но вроде они шли и на седаны и на св и на св кросс и на седан кросс одинаковые.
 

victor_by

New member
*AVtune* ЧИП-Тюнинг и диагностика Симферополь]
В Оренбурге [club137053619
 

ViZa

New member
OrenChip - диагностика и чип-тюнинг в Оренбурге]
В Ростове [club124257716
 

ucool

New member
так это нужно ехать к ним. а хочется. чтоб был местный прошивальщик. чтоб если что переделать сразу. а то на следующий день может и не понравится и снова ехать за 150 км. бензин прокатывать. так что нужен в каждом областном центре специалист прошивальщик.
 

Сверху