Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
динамика лучше стала. т.к. изменился впрыск. расход тот же. но первые 1.5 т.км. жрала как ошалелая лошадь. но перла как будто не 106 л.с. а 150. потом успокоилась и все стало нормально. расход стал как был до прошивки. но трогаться легче. можно переключаться чуть раньше и не будет детонации. бензин лукойл 95. на горячую заводится сразу. мне понравилось. прошивался на пробеге 100 т.км. сейчас 140. на прошивки езжу уже 9 месяцев. у меня веста св. седаны. св и кроссы к каждому авто свои прошивки. все зависит то что ты хочешь.
дело не в этом, после прошивки тебе же хочется узнать на сколько она мощнее стала ехать, поэтому и газульку смелее жал. А спустя полторы тысячи километров привык, наигрался. То что на св и седаны разные прошивки улыбнуло. Чисто психологически вы считаете что от прошивки она стала мощнее, а на самом деле нет, все как было, так и осталось. На заводской прошивке едет не хуже по мощности, смелее на газ нужно жать просто. 129 двигатель догнали до 106 лошадок и 89 лошадок с 124 двигателя, 124 и 126 шитые перешитые все уже, 129 некуда шить, это потолок для такой массы, из него уже заводом все выжали. Наивно думаете что прошивка 129го делает ег о быстрее.
меня тоже улыбнуло. что вы наивно думаете. что одна прошивка и на седаны и на св и на кросс. а не задумывались о том что седан и св разный вес. а седан и седан кросс.? у каждой модели с одним двигателем разные прошивки и от года выпуска они тоже разные стоят. погрузитесь в эту тему поглубже. а если вам скажут что прошивка одна для всех. то плюньте в лицо этому человеку. чтобы он не нес чушь. если он предложит вам такой прошивкой еще и прошиться бегите от такого мастера.