Почти всё готово, не обращайте внимания на срач в багажнике, завтра дошумую

mozie

New member
Почти всё готово, не обращайте внимания на срач в багажнике, завтра дошумую багажник, вторую фальш панель под усилители дотяну карпетом и вычищу всё)). До полной шви и стелса четыре машины шёл к этому. на предыдущей не успел, тк продал и купил Весту) голову саба вскоре тоже сменю, а то эта уже доживает своё.
vegfYYHfu60.jpg
 


Ахмед

New member
короб на заказ делали, тк то, что продаётся в группе хоть и стоит почти в 10 раз дешевле, мне не подходит ни по объему ни по функционалу. Тут задача была сделать его съёмным, сохранив объём прежнего саба или чуть больше сделать, он полностью почти повторяет крыло, при закрытии багажника остаётся нормальный зазор, объем багажника в функционально понимании пострадал даже меньше, чем от обычного саба. Чертежей нет, тк лепили матрицу из стекла по месту. Со второй стороной чуть проще, не считая головоломки с размещением 2х усилков, как доделаю, скину фото и кому надо, в личку координаты ребят по звуку. Честно, они задолбались, тк слишком много взаимоисключающих факторов с моей стороны было. Задачи по соревновательной инсталляции не было, как и по sq, но звук намного лучше корпусного саба стал. А всё делается из-за того, что не хочу велобагажник на крышу и вожу байк в салоне))
 
у нас никто проста не делает такие короба,сам с удовольствием заказал бы,из-за чего решил сам слепить,из-за чего и спрашивал про чертеж,)
 

Alisa777

New member
У стелса с такой головой саба откуда хороший бас возьмётся? Объёма нет и баса нет!! Стелс только практичнее корпусного саба, но ни как не лучше по звуку!
 
я делал только из за того, что ниши за арками не нужны а саб места много занимает. Обём 37 литров почти получился при размере изначального корпуса 30 литров. Да, закрытый, без фазика другой звук, но теперь dnb приятней слушать как и тяжелую музыку, запазнывания нет, осталось срезы настроить и усе. Для себя хватит. Ещё раз повторюсь это чисто для себя и удобства.
 

Сверху