Эльдар Магамедов
New member
Первая тысяча километров на Ладе Веста. Детских болячек не обнаружено. Характер у девочки-весточки весьма интересный, агрессивный, почти спортивный. Добавить чуток зум-зума и получится мазда. Всё работает как часы: электроника, механика, системы ABS и курсовой устойчивости. Даже немного расстроился когда при выезде на МКАД с Ярославки на запад по снегу она сама вырулила из начинающегося заноса. Ездил по трассе из Москвы до Ярославля и обратно. Фары сразу поставьте на единичку, выдадут скорее всего на 3ке, это слишком близко. Для люксовой версии взял шины 195/55 R16 Yokohama с шипами, странно что выдали не на зиме. Из неприятного: на реношной механике получилась довольно слабая и туповатая для разгона 1я передача, приходится газу давать с запасом, хотя начиная со второй всё шикарно. Из приятного: передачи длинные, рулится машинка реально приятно, набирает скорость правда так себе, но там всего 106 лошадок. Очень круто сделана подсветка автомат. Датчик света тоже норм. Датчик дождя правда не срабатывает если тебя просто тупо обрызгали, но можно пальцем разок и тыкнуть дворники. Очень круто что багажник не открывается сразу по кнопке, в темноте иногда достаю вверх ногами, мог бы уже сто раз открыть багажник, если б открывался сразу. Из странного: коврики на Весту хрен найдёшь. Пока твёрдая 5 машине. Трасса - 5, город - 5, заносы - 5, АБС - 5, электроника - 5, сборка - 5, дизайн - 5+, внешний вид и вау эффект 10/10. В Москве, кстати, спокойнее реагируют, чем за МКАДом, где на Весту чуть ли не молятся. Правда какой-то псих на X5 решил со мной погонять на светофоре в Москве, ну вы знаете это БМВ головного мозга... В Ярославле, да даже на выезде из Москвы вокруг машины водят хороводы, цокают, вздыхают и расспрашивают всякое из серии "чо правда едет?" Инженерам, сбощикам и дизайнерам зачёт! Лада что надо!