Первая тысяча километров на Ладе Веста. Детских болячек не обнаружено. Характер

Первая тысяча километров на Ладе Веста. Детских болячек не обнаружено. Характер у девочки-весточки весьма интересный, агрессивный, почти спортивный. Добавить чуток зум-зума и получится мазда. Всё работает как часы: электроника, механика, системы ABS и курсовой устойчивости. Даже немного расстроился когда при выезде на МКАД с Ярославки на запад по снегу она сама вырулила из начинающегося заноса. Ездил по трассе из Москвы до Ярославля и обратно. Фары сразу поставьте на единичку, выдадут скорее всего на 3ке, это слишком близко. Для люксовой версии взял шины 195/55 R16 Yokohama с шипами, странно что выдали не на зиме. Из неприятного: на реношной механике получилась довольно слабая и туповатая для разгона 1я передача, приходится газу давать с запасом, хотя начиная со второй всё шикарно. Из приятного: передачи длинные, рулится машинка реально приятно, набирает скорость правда так себе, но там всего 106 лошадок. Очень круто сделана подсветка автомат. Датчик света тоже норм. Датчик дождя правда не срабатывает если тебя просто тупо обрызгали, но можно пальцем разок и тыкнуть дворники. Очень круто что багажник не открывается сразу по кнопке, в темноте иногда достаю вверх ногами, мог бы уже сто раз открыть багажник, если б открывался сразу. Из странного: коврики на Весту хрен найдёшь. Пока твёрдая 5 машине. Трасса - 5, город - 5, заносы - 5, АБС - 5, электроника - 5, сборка - 5, дизайн - 5+, внешний вид и вау эффект 10/10. В Москве, кстати, спокойнее реагируют, чем за МКАДом, где на Весту чуть ли не молятся. Правда какой-то псих на X5 решил со мной погонять на светофоре в Москве, ну вы знаете это БМВ головного мозга... В Ярославле, да даже на выезде из Москвы вокруг машины водят хороводы, цокают, вздыхают и расспрашивают всякое из серии "чо правда едет?" Инженерам, сбощикам и дизайнерам зачёт! Лада что надо!
XZtj89xi2Xs.jpg
 


AndreyUa

New member
Я сегодня первый раз ее увидел офигел) совсем не то что на фотках ) последний раз меня так так таращило когда Макларен пи1 смотрел в живую)) очень красивая машина ну очень ) на фотках иногда кажечя что морда узковата но в жизни она огромная просто, шире Круза ) дизайн 10 из 5 остальное вообще нн волнует ))
Хотя я ее покупать не планирую но очень нравится авто, какой там нафиг чудовище соляра ахахаа
 

Vladimir Borsukov

New member
Спасибо что регулярно делитесь впечатлениями от эксплуатации весточки , это для всех нас будущих владельцев очень важно
 
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах! Очень радует, что потихоньку стали задумываться о безопасности Лада! (Это я про курсовую устойчивость). Осталось в базу поставить 4 подушки и шторки боковые и будет идеал, ну или хотя бы за доплату :)
 

Mr-&-mrs Smith

New member
спасибо за отзыв! Вы один из тех немногих, кто столько отъездил!!! Предлагаю вам быть первым, кто оставить полноценный отзыв о машине для миллионов интересующихся людей, а не только здесь http://reviews.drom.ru/lada/vesta/
 

Nigger

New member
Чо риально едит?!Чо риально все работаит?!Чо риально харашо рулица?!А мне в хиндае гаварят абратнойе!!!
А если серьезно то спасибо за отзыв и респект за машину!Наконец-то автоваз создал не просто конкурентноспособную,а способную заткнуть конкурентов машину.Правда после твоего отзыва многих владельцев бюджетных ино кантузило,они ж уверены что продукция АвтоВАЗа прям в автосалоне рассыпается)
 
Спасибо, за адекватный отзыв,, ждем продолжение, по поводу датчика дождя, его (переключатель) нужно включить в первое положение, а сам датчик (крутилка) выставить грубую чувствительность, и ездить, в таком положении он будет срабатывать при загрезнении стекла автоматически (он не работает если не включен), у меня на Приоре так, хорошая штука)
 

wbo

New member
Автор, а какой расход город/ трасса? Комп показывает мгновенный расход, средний, текущий?
 

Gustov Grais

New member
у меня передние стекла открываются с противным скрежетом... у тебя это нет?
 

St.One

New member
Kostik, комп долго менял мнение, вчера почти весь день показывал 8.4л/100км, два последних дня по городу катал.
 

Сверху