Парни здорова, вопрос что посоветуете АМТ 1,6, АМТ 1.8 или все таки механика (на

Парни здорова, вопрос что посоветуете АМТ 1,6, АМТ 1.8 или все таки механика (на механике желания ездить нет, но если много проблем с АМТ придется))))
 


ПротоТип

New member
с АМТ проблемы в пробках, причем очень серьезные - критический уровень, невозможность нормальной эксплуатации! АвтоВАЗу должно быть стыдно что он выпустил настолько недоработанный сырой продукт на рынок! Если по пробкам не ползаете то однозначно АМТ брать - комфорт между АМТ и МТ если сравнивать с отелями это как 5* и 3*
 
В общем, автор, тебе самому нужно определиться как ты будешь ездить, если спокойно или умеренно, то бери амт, если хочешь жегать то МКПП
 
С роботом проблемы не только у Весты, муж работает в сервисе Форда, постоянно приезжают с проблемами на роботе
 
1.8 амт, в пробке нет проблем, а вот если быстро перестраиваться то тут лучше на ручном режиме, амт на переключениях в пробках из ряда в ряд может тупить
 
да я тебя умоляю... у меня две машины калина с автоматом и веста с роботом. И там и там конечно есть свои плюсы и минусы, но по итогу лично мне на роботе кататься нравится больше.
 

Alisa777

New member
я бы сказал надо просто чуть заранее падельку нажимать, ручной режим включал всего пару раз чисто для попробовать
 

monster_reg

New member
смотря в каких условиях если с 0-100 то да чутьчуть быстрее (весит легче передачи переключает быстрее) а если скажем 70-120(то есть в пределах одной передачи) то веста разгонится быстрее.
 

FrR0gGeR!

New member
вообще в планах, если все будет удачно, то осенью зочу поменять калина на x-ray 1.8АМТ
 

mexxvv

New member
фуфу, эй пацан посмотри на меня, делай как я! (c, Титомир который купил себе потом зеленый Wrangler) - давай в нашу тусу ждунов Весты-эксклюзив-кросс-спорт
 

Сверху