Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни здорова, вопрос что посоветуете АМТ 1,6, АМТ 1.8 или все таки механика (на
с АМТ проблемы в пробках, причем очень серьезные - критический уровень, невозможность нормальной эксплуатации! АвтоВАЗу должно быть стыдно что он выпустил настолько недоработанный сырой продукт на рынок! Если по пробкам не ползаете то однозначно АМТ брать - комфорт между АМТ и МТ если сравнивать с отелями это как 5* и 3*
1.8 амт, в пробке нет проблем, а вот если быстро перестраиваться то тут лучше на ручном режиме, амт на переключениях в пробках из ряда в ряд может тупить
да я тебя умоляю... у меня две машины калина с автоматом и веста с роботом. И там и там конечно есть свои плюсы и минусы, но по итогу лично мне на роботе кататься нравится больше.
смотря в каких условиях если с 0-100 то да чутьчуть быстрее (весит легче передачи переключает быстрее) а если скажем 70-120(то есть в пределах одной передачи) то веста разгонится быстрее.
фуфу, эй пацан посмотри на меня, делай как я! (c, Титомир который купил себе потом зеленый Wrangler) - давай в нашу тусу ждунов Весты-эксклюзив-кросс-спорт