парни сегодня дверь открывал чуть не оторвал ее. что сделать с ограничителями.

парни сегодня дверь открывал чуть не оторвал ее. что сделать с ограничителями. они как бы есть но как бы и не работают корректно. помню ездил на шкоде октавиа в старом кузове там они хорошо работают. кто нибудь ставил другие.?

На Весте ограничители имеют более слабую фиксацию, чем на другом среднестатистическом авто. Я привык, острой нужны менять ограничители не вижу, просто более внимательно слежу за дверьми.

Я фигею ладно бабушка не понимает с каким усилием нужно открывать дверь в авто но если сам водитель этого не понимает то тогда нужно с холодильником потренироваться может дойдёт

pol03

New member
да блин с салона дверь открывал. и такой хоп вроде на ограничитель встала подумал я. руку отпустил. а она дальше начала открываться) и хруст. вечером было. завтра посмотрю. как бы зазоры неровные не появились или еще что)

Endi

New member
на гранте ограничетель хорошо работают. на новых выпусках. на старых такая же проблема была.

ucool

New member
да проблемы вообще нету никакой. У меня две машины веста и калина2 (как раз с грантовскими жесткими фиксаторами) и никогда не заморачивался что у весты ограничители какие то не такие, да мягче но это ни разу не проблема

как у весты ограничители не выполняют свою функцию. для меня это проблема. и поэтому спрашивал может кто менял.

Endi

New member
задача ограничителя - ограничить ход двери дальше определенной точки, а не ловить останавливать дверь если ее сдуру толкнули. И так на большинстве автомобилей, просто у кого то они жестче у кого то мягче. Просто не машите дверьми со всей дури и нет проблем. Правильно тут Сергей написал - на холодильнике вообще ограничителя нет и никто не жалуется

signoff

New member
у всех проблема у тебя все в порядке?
Причём тут холодильник ограничительных должен держать дверь чтоб ты мог на уклоне например ребёнка вытащить не ударив его дверью, что срач разводить если вас это не парит не отписывайтесь