парни сегодня дверь открывал чуть не оторвал ее. что сделать с ограничителями.

парни сегодня дверь открывал чуть не оторвал ее. что сделать с ограничителями. они как бы есть но как бы и не работают корректно. помню ездил на шкоде октавиа в старом кузове там они хорошо работают. кто нибудь ставил другие.?
 


На Весте ограничители имеют более слабую фиксацию, чем на другом среднестатистическом авто. Я привык, острой нужны менять ограничители не вижу, просто более внимательно слежу за дверьми.
 
Я фигею ладно бабушка не понимает с каким усилием нужно открывать дверь в авто но если сам водитель этого не понимает то тогда нужно с холодильником потренироваться может дойдёт
 

pol03

New member
да блин с салона дверь открывал. и такой хоп вроде на ограничитель встала подумал я. руку отпустил. а она дальше начала открываться) и хруст. вечером было. завтра посмотрю. как бы зазоры неровные не появились или еще что)
 

Endi

New member
на гранте ограничетель хорошо работают. на новых выпусках. на старых такая же проблема была.
 

ucool

New member
да проблемы вообще нету никакой. У меня две машины веста и калина2 (как раз с грантовскими жесткими фиксаторами) и никогда не заморачивался что у весты ограничители какие то не такие, да мягче но это ни разу не проблема
 
как у весты ограничители не выполняют свою функцию. для меня это проблема. и поэтому спрашивал может кто менял.
 

Endi

New member
задача ограничителя - ограничить ход двери дальше определенной точки, а не ловить останавливать дверь если ее сдуру толкнули. И так на большинстве автомобилей, просто у кого то они жестче у кого то мягче. Просто не машите дверьми со всей дури и нет проблем. Правильно тут Сергей написал - на холодильнике вообще ограничителя нет и никто не жалуется
 

signoff

New member
у всех проблема у тебя все в порядке?
Причём тут холодильник ограничительных должен держать дверь чтоб ты мог на уклоне например ребёнка вытащить не ударив его дверью, что срач разводить если вас это не парит не отписывайтесь
Может кто то уже от чего то ставил без особых переделок лично мне тоже интересно
 

s*xvendor

New member
на весте дверь потяжелее чем на холодильнике, учитывайте это. и то в квартире нет ветра, и холодильник стоит ровно а не под наклоном. откуда выводы вы делаете что я машу дверью? ни один нормальный человек не дает усилие при открытии, сами то понимаете что пишите? усилие мало кто но делают при закрывании двери а не при открывании.
 

lokkos

New member
да нет наоборот ни у кого проблем нет, а у вас проблема! Задача ограничителя не дать двери распахнуться дальше определенной точки, и ограничитель с этой задачей справляется, держать дверь на уклоне он и не должен.
 
поменял бы с радостью, если б знать с чего подойдет. отца сегодня возил справа - он после опеля своего чуть соседние машины не ударял. Завтра заеду в гараж посмотрю как у него сделано
 
Да что вы говорите вы когда с утра к машине подойдете попробуйте плавно её открыть
Вы поймете что помимо полного открытия дверь пытаеться зафиксироваться еще как минимум в двух положениях но ей это не удаеться
Это не было бы проблемой если она стоила бы как 2105 или 07 но ценой она конкурирует с иномарками так что нужно быть на уровне из таких мелочей и складываеться впечатленье об автомобиле и я считаю это явное упущение авто ваза надеюсь вдальнейшем эту проблему решат как и проблемму с отсутствием регулировки яркости щитка приборов так как в ясную погоду ничего не видно(езжу не тонированый не стоит писать что все видно четко в бункере)
Или у вас тоже все ок?
 
меня раньше напрягал этот ограничитель на других машинах где он корректно работает. думал на..на его ставят. а только сегодня понял в каких случаях он спасает) если на все проблемы весты автолюбители забивали бы, автоваз бы не шевелился бы их исправлять. я понимаю что это мелкий косяк, но все же почему на гранте нормальный, а на весте нет.
 
приборка. я про освещение скорости. оборотов. бенза. они помоему освещаються только при включении габаритов или ближнего. пи дневных ходовых огнях они не горят же. или вы про бортовой? если вы про ясную погоду
 

Сверху