Оставлю свой отзыв, никому ничего не навязывая, машиной доволен, проехал больше

Оставлю свой отзыв, никому ничего не навязывая, машиной доволен, проехал больше 20к поэтому уже можно чтото писать. Так вот в ходе эксплуатации из проблем было 2 нюанса, первый естественно это втулки, но хочу сказать пусть они хрюкают, но работу свою выполнили на отлично, когда влетел в яму двумя колесами на трассе, они погасили удар очень хорошо, заменил на vtr по гарантии(втулки сам покупал), второй нюанс это левый колодец приборной панели, устранил моделином, и не работает 1 нить на обогреве стекла, больше по эксплуатации вопросов не возникло, все еще интересуются машиной, все считают должным обогнать тебя на трассе)))в машине очень много места, в одноклассников садишься и это ощущается, подвеска шумнее из класса, но она мягче намного, энергоемкость хороша, esp это просто незаменимая функция, зимой так вообще. Тех Кто жалуется на мотор я не понимаю, да не болид, но эти 106 лошадей справляются на обгоне на ура, кто говорит, что не хватает, либо с 2х литровых моторов пересели, либо не знают когда нужно нужную передачу включать. Что касается шумки, то реально уступает только рапиду, ибо в салоне даже на скорости в 130-150 в пол тона разговариваешь, да мотор слышно (не напрягает), и камушки по аркам слышны, решается жидкими подкрылками или проклейкой арок. Что косаемо царапин на лобовом и на боковых стеклах этого нет, проблем как тут у некоторых с реношной коробкой было, что 5 и задняя не включалась, нет, машина эксплуатировалась зимой до 30 градусов, все норм, печка жарит хорошо, кондиционер средний, думаю дело в хладогенте которым заправлен он. Кто говормт, что лучше поддержаную иномарку взять, берите! Кто говорит, сто солярис/рио/поло лучше, берите их, свой выбор сделал, и ни капли не пожалел, а если вложить ту разницу в цене в 300к, то малышку можно зарядить так, что из нее уже будет С+ класс ))) выбор за вами))) всем хорошего настроения и дорог без гвоздей))) чем кого обидел сорян ))
xQeSQms48TQ.jpg
 


Ахмед

New member
А я на 1.8 на трассе спецом некоторых лихачей делаю! Чтоб офигели от надписи на багажнике моей машины
 

Andrew2006

New member
Подобные детали имеют достаточно простой принцип работы, который заключается в том, что упругий элемент подвески автоматически опускает автомобиль во время совершения поворота, а в это время они поднимают авто со стороны крена. Благодаря этому обеспечивается оптимально возможное сцепление с дорогой
 

dmsys

New member
крен это крен, удары держат не втулки стаба, а покрышки, диски, пружины, амортизаторы, и стаканы
 
Господа,я уже год как захожу в эту группу, каждый Божий день,с момента покупки Весты,но более искреннего и душеаного отзыва не читал. Автор,молодчик!
 
Да полностью согласен с коментом, а еще добавлю, сам за октивный отдых рыбалка, грибы и все такое на весте бывал в таких местах где волки садиться срать боятся это считаю охренный плюс на Рио и салярисах туда не сунишься да они и не для этого, а Веста всеядна и что хорошо ты уверен на бездорожье а не сомневаешься из за пустиковых ямок или колеи. случаи уже были поехали на рыбалку друг на Рио я на весте вдруг как всегда дорога кончилась и все Рио поехала домой на диван где она должна и быть.
 

smashor

New member
согласен с тобой. Сам в деревне живу. И что такое бездорожье моя Веста знает...
 
авто со стороны крена поднимают пружины,амортизаторы не дают пружине моментально расжаться и устраняют эффект раскачивания,стойки стабилизатора не дают подвеске гулять вперед-назад чтобы пружины и амортизаторы максимально отработали свою функцию
 

Сверху