Игорь Пирогов
New member
Оставлю свой отзыв, никому ничего не навязывая, машиной доволен, проехал больше 20к поэтому уже можно чтото писать. Так вот в ходе эксплуатации из проблем было 2 нюанса, первый естественно это втулки, но хочу сказать пусть они хрюкают, но работу свою выполнили на отлично, когда влетел в яму двумя колесами на трассе, они погасили удар очень хорошо, заменил на vtr по гарантии(втулки сам покупал), второй нюанс это левый колодец приборной панели, устранил моделином, и не работает 1 нить на обогреве стекла, больше по эксплуатации вопросов не возникло, все еще интересуются машиной, все считают должным обогнать тебя на трассе)))в машине очень много места, в одноклассников садишься и это ощущается, подвеска шумнее из класса, но она мягче намного, энергоемкость хороша, esp это просто незаменимая функция, зимой так вообще. Тех Кто жалуется на мотор я не понимаю, да не болид, но эти 106 лошадей справляются на обгоне на ура, кто говорит, что не хватает, либо с 2х литровых моторов пересели, либо не знают когда нужно нужную передачу включать. Что касается шумки, то реально уступает только рапиду, ибо в салоне даже на скорости в 130-150 в пол тона разговариваешь, да мотор слышно (не напрягает), и камушки по аркам слышны, решается жидкими подкрылками или проклейкой арок. Что косаемо царапин на лобовом и на боковых стеклах этого нет, проблем как тут у некоторых с реношной коробкой было, что 5 и задняя не включалась, нет, машина эксплуатировалась зимой до 30 градусов, все норм, печка жарит хорошо, кондиционер средний, думаю дело в хладогенте которым заправлен он. Кто говормт, что лучше поддержаную иномарку взять, берите! Кто говорит, сто солярис/рио/поло лучше, берите их, свой выбор сделал, и ни капли не пожалел, а если вложить ту разницу в цене в 300к, то малышку можно зарядить так, что из нее уже будет С+ класс ))) выбор за вами))) всем хорошего настроения и дорог без гвоздей))) чем кого обидел сорян ))