Они хотят за неё 500тыс поставить, прикольно. Красота ещё не качество. Как

Они хотят за неё 500тыс поставить, прикольно. Красота ещё не качество. Как известно за всё время наши не создали не одной качественной машины,зато цену лепят.

нормальность, понятие растяжимое. У меня 12ка. Комфорт фигня, но терпимо, а всё остальное на приемлемом уровне. Тем более, что машина из 80-х. Волги были удачными, в своё время. Уазы те ещё проходимцы! Нива отличный рыбалко-охото-воз. Гранты, Калины, Ларгусы - вполне современные машины.

да я езжу на 80ке,она 89 года полная оцинковка нет не одного ржавого места,200 идёт легко.А с нашими за столько лет можно будет только макароны промывать. Через пару лет уже решето.

Ляль

New member
на данный момент я сам в поиске 80ки в хорошем состоянии)
По моему отличная машина,что по пассивной безопасности(система тросов), что по надежности(двиг, и коробка говорят сами за себя!) что по комфорту, что по солидному внешнему виду(особенно в кузове B4), широкий выбор двигателей(от 1.6 до 2.8, и даже дизель), при желании можно откопать версию с полным приводом. Не говоря уже о доступности деталей, и.т.п.;)

и самое главное, Цена! ;)

машина старая. Всё устаёт. Если только всё-всё поменять, но это или очень дорого (проще новую купить) или китайские запчасти - как повезёт.

У трёх моих знакомых бочка была, одна девушка и два типа. Сначала все о них хорошо отзывались, но потом все трое продали с разницей в 2 года.
Время берёт своё и 25-ти летнее корыто сыпется. В моторном отсеке там спать можно, места полно, всё понятно и т.д. Но постоянно проблемы с разными проводами датчиками и т.д. Ну и по комфорту, в салоне бочки, очень неудобно.
А на счёт качества, покажи мне хоть одну машину по цене лады, чтобы она была качественной?.... Сделать авто за полтора миллиона не сложно, а вот пусть кто-нибудь попробует сделать конкурента Ладе Гранта?...