Ну вот и я прошел долгожданный тест драйв на автомобиле Лада Веста. Ну что

Ну вот и я прошел долгожданный тест драйв на автомобиле Лада Веста. Ну что хотелось бы сказать, машина получилась хорошей в своем ценовом сегменте. Она действительно вместительная,багажник большой, сиденья удобные как для водителя так и для пассажиров спереди и сзади. Едет довольно бодро но робот... Я впервые ездил на нем и понял что если брать, то только механику. Много уже сказано о роботе, скажу одно он реально тупит. Обзор шикарный, руль информативен и кажется даже слишком) Подвеска в порядке. Подсветка приборов при выборе освещения auto загорается в дневное время только в тоннеле или при ухудшении внешнего освещения(прикольно) если я конечно все правильно понял в этом моменте) Тестовая машина была на полном так сказать "фарше" А теперь о минусах про пластик говорить не буду за эту цену не стоит ждать вставок из красного дерева и кожаной торпеды) Бардачок при открытии будет бить по ноге пассажиру и это недостаток данной конструкции, к подлокотнику можно привыкнуть но могли и пошире поставить. Крышка лючка бензобака... Без комментариев. Показались слишком хлипкими ручки открывания дверей из салона они вроде пластмассовые. И непонятная ситуация с капотом, там что до сих пор шпилька на которой держится при открытии капот? Не очень удачное решения, хотя не знаю как все выглядит на конкурентах типа солярисов, Рио и т.д. Кто то здесь говорил что Веста лучше старых иномарок класса C,однозначно нет. У меня самого древний пассат б5 и будь он в идеале он бы выиграл у весты во всем... А так очень не плохой авто получился, это явный прыжок вперед и конкурент в своем сегменте. Мой дас авто уже слишком стар и я рассматриваю вариант покупки весты, но пока подожду пол годика))) Не судите строго, отзыв пишу впервые
tQkip-oRYWo.jpg
 


Boris Mandzhiev

New member
Автор в курсе, что робот адаптивный? Сколько про него было сказано... Сколько тест был по времени? 1 час или меньше?
 
Но почему все путают робот с автоматом..уж сколько было сказано. я думала это до нас женщин трудно доходит, Поэтому он и робот называется.
 

C-B

New member
У меня форд си макс и опель мерива в, так вот капоты в автомобилях тоже держаться на шпильках и нет никаких амортизаторов и я от этого не страдаю и нет неудобства. Кстате Мерива сейчас стоит за лям в комплектации космо. А вы пишите что в весте шпилька....
 

Gerbi4

New member
Открою вам секрет... есть какой-то ГОСТ, по которому почему-то нельзя ставить на капот газлифты.... Для тех, кого это сильно напрягает, 1500р в сервисе и вуаля, но когда капот по чудесным причинам упадет и проломит вам голову, Автоваз отвечать не будет ))))))
 
в Беларусии- это легенда, о том как народ попадал на бабки ведясь на качество VW. Дело в том, что на дористайлинговом В5 спереди аллюминивая подвеска, живущая 30 000 км., а потом 1000 баксов и еще 30 000 км не в чем себе не отказывай)))
 
почему тогда на задних дверях (универсал, хетч) газлифты не убирают, там тоже может голову не хило проломить.
 
Я никого не хотел обидеть) Да действительно подвеска ходит недолго у пассат, а будь у меня море денег конечно купил бы себе самолет
 

dimitriy2008

New member
Дима, на моей машине абсолютно такая же подвеска (А4, 8е в6). Сейчас пробег 250 тысяч. Когда покупал было 90 тысяч. За 160 тысяч моего пробега перебирал подвеску два раза, причем в последний раз вообще ставил детали даже не lemforder. А первый раз когда был ремонт вообще сняли заводские рычаги, еще 2003 года. Пружины и амортизаторы до сих пор заводские. То, что подвеска алюминиевая еще ни о чем не говорит. Разбиваются не сами рычаги, а сайлентблоки, которые кстати можно выпрессовать и довольно таки не дорого заменить.Так что это все сказки про подвеску.
 

ViZa

New member
я не про поло имею ввиду!А про Ваз,не надо стрелки переводить на другую машину!
 

Сверху