Новые ограничители.



europa

New member
многое по идее, можно было сделать сразу>,теже зеркала,эти обогревы рулей и всякое прочее>
 
конечно можно, только не делают потому что менеджеры и управленцы АвтоВАЗа полные кретины.
Я всегда говорил что отличники идут на оборонку, троечники и двоечники в автомобилестроение
 
фиксаторы поставили по просьбе потребителей, их не было с самого начала потому что Весту создавали с ориентиром на конкурентов, на Поло и Солярисе их раньше тоже не было, даже у Кашкая их не было.
 
они умнее чем кажутся (естесственно за исключением французских инженеров). Им выгоднее чтобы у людей был стимул сменить автомобиль на новый, с новыми опциями и доработками.
 

immobsesine

New member
И да, на завод надо звонить и писать, говорить, что существуют нормальные ограничители дверей!
 

Mit

New member
их сейчас как бы ставят на весты, кому и зачем там звонить?))))
 

Boruta

New member
серьёзно? Ну я то не знал же, на моей то калитка открывается без тормозов))
 

HomoLogicus

New member
Пусть теперь отзывают все Весты,у которых доводчик старый и не держит!!!
 
Клипсы в дверных картах нового образца с резиновым уплотнителем или старого? у меня на задних картах клипсы обычные пластиковые.... вместе с ограничителями придётся заказывать нормальные клипсы.... кстати сколько их у нас кто знает?
 

HomoLogicus

New member
Цена 1350 за штуку это маразм. На грантах такого же типа стоят по 550 за штуку.
 

Awappeady

New member
А что мешало в новые ограничители закрутить просто болты, а не делать самодельные шпильки?
 

Сверху