Народ кто что скажет о роботе? Вот жду когда кросс выйдет надо брать что то но

guid

New member
Народ кто что скажет о роботе? Вот жду когда кросс выйдет надо брать что то но не на ручке, чтоб жена ездила. Есть ли тут кто откатал на роботе хоть более 60 тыс без проблем? Тупость переключений не интересует а интересует надежность!! Чтоб не ломался! Остальное насрать, смотрел еще фокус в универсале но там гидротрансформатор только на 1.5 турбо стоит а на атмосферных их вонючий повершифт который и 20 тыс не всегда без поломок ходит... а малообьемным раздутым одноразовым турбомоторам я не доверяю. Просьба писать реальных владельцев роботов а не особо умных советчиков прошу выговориться в другом месте... спасибо за понимание
 


Тоже актуальный вопрос для меня. По отзывам вижу что сама коробка без поломок +ибо механика же, о поломке актуатора тут всего пару раз писали). В основном напрягает факт частой замены сцепления на нем. Это все по отзывам которые я все это время наблюдал. Причем половина людей говорит что все типтоп, другая половина постоянно меняет сцепу. В чем закономерность я так и не понял. Как можно на одной и той же электронике палить сцепу у одних, а у других все отлично?
 
Робот еще на приоры начали ставить, кроме затупов и сцеплений проблем особо не видел на форумах, сам долго думал, взял робот и не жалею, да ни автомат, но и не мешалка
 

HomoLogicus

New member
я тоже много езжу, ни робота, ни автомата никогда бы не взял. На механике скорее капиталку двигателя сделаешь, чем в коробку полезешь
 

zeleboba007

New member
я же сказал надо чтоб жена ездила сам бы я тогда иине думал. Взял бы ручку и все
 

kmapst

New member
если есть бабки, бери Фокус 1.5 турбо. Эти моторы отлично ходят, тысяч 200 отходит без проблем. На Кугах этот же мотор раздут до 190сил и всё тип-топ, а на Фокусе дефорсированный явно дольше отходит, масло они не жрут, расход мизерный. Зря не доверяешьЭкобусты отличные моторы
 

yoshka

New member
у друга гранта на роботе еще из первых партий,70т.км. отьездил все ок.и явзял робот и не жалею.
 

Endi

New member
мы рассматривали тоже этот Равон)
его все жмякать будут на дороге так как малыш)
веста больше и не сильно присуют
 

zak82

New member
сейчас не прессуют наверно только эксклюзивные машины и очень дорогие)
 
ну хз)
все равно веста круче)
хотя и в равоне места дохрена)
бери робот первые тыщ 7 мозги поделает потом сам привыкает к водителю)
 

sxzsxs

New member
с пробегами 30-50тыс в год я только если бесплатно возьму на работе) ну или со скидкой в тысяч 200
 

seotour

New member
Взял в январе 1.8 амт, пробег 12к, в жару актуатор поспкипывает. Жена месяц назад права получила, не сразу он под ее неуверенный стиль вождения подстраивается
Пытаются понять друг друга. В целом пока из минусов всё.
 
бабок и на побольше фокуса есть но я лучше остальное в хату вложу, ну точно знаю что были случаю поломок этих движков и они не ремонтопригодны
 

nvt4

New member
на Вестах тоже моторы летели, на это и есть гарантия) Плюс у Форда ее можно продлить до 5 лет. Дело конечно хозяйское, но на Фокусе на много больше удовольствия от езды получишь, особенно с турбо) Веста тоже годная тачка, тем более Кросс вообще бомба будет, но это всё же Б класс, до Фокуса ей еще далеко...
 
и кстати у знакомого такой ток хэтчбэк жрет он будь здоров как полторы моих весты)) где экономия? Лучше б атмо 1.6 поставили в паре с гидротрансформатором я б даже не думал, у самого был в свое время второй фокус рейтайл в титаниуме, шикарная крепкая машина
 

Jahrkiy

New member
дело не в гарантии а в дальнейшей ликвидности аыто за разумную цену
 
так ясен пень турбо жрать будет, на нем же невозможно ездить спокойноА при спокойной езде он как раз и будет расходовать, как Веста. Да и Веста не особо то экономичная, а ехать не едет
 

Сверху