Мужики, привет. Уже 2000 км накатал, и педаль газа все такая же задумчивая. У

mozie

New member
Мужики, привет. Уже 2000 км накатал, и педаль газа все такая же задумчивая. У меня механика. Это полный бред, тросик на дросселе самары был в разы отзывчивее. Кто как с этим боролся? Победили? Реально раздражает, это иногда небезопасно на дороге.
 


fata1

New member
Прошей мозги и станет гоночным балидом.Цена вопроса около 3000.
 

smashor

New member
да! На приоре такая же шняга была, но по резвее была в силу веса авто, а веста тяжелее вот те и ответ! Спасёт только чип тюнинг
 

РЫЖАЯ

New member
Дело не в педали, а в привыкании. Тысяч через пять привыкнешь и забудешь)
 

гурман

New member
дело реально в педали, нет прямой реакции. Должна быть прямая связь с дроссельной заслонкой. А здесь задумчивость.
 
Спасибо всем, понял что надо перепрошиваться. Буду думать на эту тему. Побаиваюсь слета с гарантии. Но точно не джеттер.
 

Ostrovsky Igor

New member
Я уж хотел написать, но подобная тема раз уже создана отпишусь, те у кого сильно рычит двигатель, а машина не едет, возможна проблема настройки сцепления, отрегулировать надо и будет по другому ехать, далее по поводу педали газа, в весте электронная педаль и ей нужно подумать а потом сделать, с тросиком там нажал и она сразу сработала Пробовать к не офф ехать настраивать сцепление, там делов на 5-10 минут, и никто ничего не обнаружит. Далее про то как тянет веста, обкатка двига это не 2-5к а 10-20 к, он тогда проснется, главное в ранние дни жизни двига весты не убить его но и нужно как следует давать мандюлей, я 2-3 раза в мес до 4-5 к топлю, а в остальные дни до 3к. Двигатель весты любит когда ему люлей дают. всем спасибо. Все свободны !
 

kosh

New member
а вообще реально ВЕСТУ прошить с евро 5 в обратную на евро 4,может ниже без существенных затрат без колхоза?
 

Сверху