Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто садился на Весту АМТ после Весты механики, может у кого-то две в семье, как
Танунах))) лично мне на механике увереннее! Чувствуешь что машина делать будет в следующую секунду! Вот если бы аналог ДСГ был с двумя сцеплениями что б провала в тяге не было! То можно было бы задуматься! У товарища шкода с ДСГ6 и экономичная и по динамике не хуже обычного автомата, ато и лучше
Тоже немного жалею, что взял механику, надо было амт. Просто на тот момент в наличии была только мкпп в нужной комплектации, а ждать не хотелось. Когда проехался на амт никакого отторжения не возникло. Но мкпп тоже норм)
Взял амт, если буду брать ещё раз весту возьму только амт, если вам нужна уверенность берите 1,8 двиг, не пойму тех кто говорит что мкпп это чудо, продолжайте качать икры на ноге !
мне на йети 7-ми ступенчатый робот не понравился.Слишком много переключений в городе.Она просто постоянно переключается,и каждое переключение чувствуется.На весте робот понравился больше.Конечно не такой расторопный как DSG,но момент переключения хорошо сглажен.
ну вот а я ощущаю.Хотя мож и робот га той йети подуставший был.Все равно при среднестатистической езде по городу слишком много переключений.Даже при блин повороте,сброс газа-поворот-добавление газа,происходит 3-4 переключения,и каждое дерганое.Не понравился мне тот робот.Вестовский больше понравился