кто нибудь получал такое письмо от Лады

Lena Elizarova

New member
Добрый вечер,кто нибудь получал такое письмо от Лады?
2vWtFKSqiNo.jpg
 


не правильно меня понял. Ехать и обязательно. Меняют з/ч по гарантии в связи с обнаружением своего косяка. Это ж на безопасность влияет однако...
 

Alex-777

New member
понял спасибо.Хотя машине пол года и проблем нет с тормозами тоже в порядке.
 
с сентября по февраль. Порядка 10000 штук, а это явно не все выпущенный в этот период. Моя декабрьская, вроде в базе дефектных нет, письмо не получал. Что там не так с этим клапаном, если к части авто из этой партии претензий нет? Непонятная фигня. Или смена какая-то косячила?
 
такая же фигня авто ноябрь 2019г. По базе вин не бьётся. Хочу позвонить на горячую линию уточнить этот момент.
 

Evgeniy Andreev

New member
позвонил на горячую линию. Сказали что не все автомобили собранные в период с сентября по февраль отзываются. У меня все норм, ехать ни куда не нужно.
 

bazetov

New member
Я позвонил ОД записали,пусть смотрят,так в принципе проблем тоже нет.
 

Kengur

New member
Это я понял, мне интересно от чего зависит эта избирательность. Если причина в бракованном клапане, то вроде как вся партия должна идти под замену, а не через одну машину. Если причина в неправильной установке (хотя чего там можно не так сделать?), то виновата конкретная смена... Или это банальная рекламная кампания по лояльности АвтоВАЗа потенциальному клиенту? Мол, смотрите, мы как все серьёзные производители ;)
 

AZZzzz

New member
и вроде делаеться за их счет неисправность.Как в письме указано.
 

Сверху