Короче зашел в группу церато в новом кузове отзывы почитать т.к в планах был

seo man

New member
Короче зашел в группу церато в новом кузове отзывы почитать т.к в планах был поменять весту на церато но почитав отзывы про косяки я разочаровался отзывы там у них даже хуже весты дела обстоят, но там хейтеров нет если что то не работает это норм) я хз короче но дальше буду на своей весте ездить пробег 19к пока все ок
 


refycul

New member
кривая сборка, кривые шели между кузовом и бамперами им делер говорит так и должно быть, про поломки увидел мол не заводится, вибрация движков, про лкп
 

Endi

New member
ну в принципе если за весту зайти почитать, тут в 100 раз больше проблем пишут, ну в принципе большинство ездит и довольны без особых проблем, там может тоже особо придирчивые пишут, пересели если с D или E класса.
 

LHAV

New member
хз из за кривой сборки только не охото уже ее брать
 
дядьке покупали новый серато пол года назад на автомате. Да сборка конечно печаль, зазоры кривые, покраска так себе (особенно убило что с болтов крепления двери прям краска слоями облазила и это в салоне практически на каждой киа,.) но мотор 2.0 мне очень понравился, автомат работает четко, изумительно, шумка лучше чем на весте, но и цена очень расходится. Еще бесит машина лям, триста,а на ней с завода сраные штампы с колпаками.. Это позорище. В общем за 1.3 сборка гамно. Цена ей от силы 800к. Но если были бы деньги я бы ее взял все таки себе, на вид бомба таз.
 
диллер еще нам говорит, ну типо российская сборка (что вы типо хотите), Я говорю и что? Теперь можно ее собирать через жопу, наш же потребитель все захавает
 

nvt4

New member
как человек, который не имеет весту в личном пользовании (некоторое время ездил на ней), и владеющий фокусом 3 поколения, могу высказаться за церато. Двое знакомых на них. Один только взял, ездит и нахваливает после соляриса. Говорит, все огонь. Есть второй знакомый - пересел с сида на церато. На 20к катализатор рассыпался и оказался в цилиндрах) плюс жалуется на лкп - на сливах и под брызговиками точки ржи. В краску в некоторых местах закатана пыль. Не мое мнение и на авторитетное не претендую, а передаю чужие слова. В общем за что купил, за то продал)
 

Solo_x

New member
по колёсным аркам там нет шумки вообще (((а аппарат достойный
 

Yago

New member
Хах, я тут подписан на Драйв2 на Сонату новую,.. человек её после Весты взял, так он в шоке, что в ней косяков гораздо больше чем в Весте при цене в 2.5 млн )
 
У всех машин бюджетного класса одинаковые бедки. Да что говорить, щас вообще туфта пошла по всем фронтам, даже у премиумов.
 

sevastas

New member
В плане технологий производства - это абсолютно такая же машина.
Разница только в качестве комплектующих и настройке.
Если Веста,как тут говорят,не стоит своих денег,то уж этот кореец и подавно!
 
До Весты катался на Церате 11 года. Да там был мотор резвей, 2 литра. В церате было более шумно, в дождь вообще жуть как шумно и от крыши в том числе. В Весте то, что зашумили крышу - это круто. Салон такой же платик жесткий и скрипучий в мороз. Подвеска там жесткая и шумная. Управляемость больше на Весте нравится. Про двигатель G4KD я думаю даже не стоит писать, со своими дурацким задирами и тарахтением как трактор. В общем уже 10 месяцев и 30т км на Весте катаюсь и ни капли не жалею. А к корейцам с их недоделанными двигателями, рисовыми катализаторами возвращаться не охото на данный момент.
 

мастерс

New member
подтверждаю, катал 2 года Сид (выкатывал летом 14 года новый из салона) шныряет по трассе, шумки нет, пластик хрупкий (карта дверей у всех трескалась) подвеска ахтунг для наших дорог, в общем Веста ни чем не уступает (отличие только мягкого пластика в салоне, а сверчки и там были)
 

DarkZ

New member
Кто ищет минусы - он и в феррари их найдет.

Смысл искать минусы в своем выборе? Я хз.
 

Сверху