Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИМХО: машина веста хорошая, но "сырая" ещё, а всё потому что не дорабатывают до
Владимир, вот вы так яростно защищаете Весту, она мне тоже нравится, просто хочется чтобы дорабатывали, именно дорабатывали, а не делали как жигули ваз 2107 30 лет клепали одно и тоже, и зачем вы сразу на другие машины кидаетесь, приводя в пример...
Таки не получил ни одного ответа. Повторюсь:
может тут мне иномарочники ответят: если столько антипатии к Весте и Автовазу, когда полностью разочарованы автомобилем и политикой компании, когда есть деньги на солярис или другую иномарку - че вы тут то забыли? смысл вашего нахождения здесь?
так в условиях огромного завода это по щелчку пальца не делается. Работают люди, рано или поздно выдадут решения. А на другие машины кидаюсь всего лишь чтобы показать, что у всех машин проблемы на старте, но все это решится, как решилось и у других. Теперь понятно или нужно мельче разжёвывать?
потому что это самая популярная машина в этом классе, соответственно, люди считают его лучшим. А у него, как и у весты, и у поло, были косяки на старте, которые потом исправляют. Что ещё непонятного? почему только веста с самого начала и за самые маленькие деньги должна быть идеальна?
отечественная, и что? надо чтобы как в советские времена по пять лет ходовыми испытаниями занимались? Тогда, возможно, косяков удалось бы избежать, но на момент выхода она была бы уже никому не нужна. Все равно, как ни крути, при испытании на потребителях вылезают вещи, которые не были замечены раньше. Так делают абсолютно все, и так делает ВАЗ.
Так что предпочитаешь: актуальную модель, которую за годик допилят до приемлемой кондиции или некосячный агрегат, который отстает от конкурентов по конструкции лет на,..дцать?