ИМХО: машина веста хорошая, но "сырая" ещё, а всё потому что не дорабатывают до

ИМХО: машина веста хорошая, но "сырая" ещё, а всё потому что не дорабатывают до конца,или не хотят, приходится всё самому докручивать, доверчивать, дотягивать, что немного раздражает, и этот стереотип твёрдо закрепился за нашим автопромом. вот возникла проблема со втулками стабилизатора, а заводу по хер., любая уважающая себя компания давно бы сделала отзыв автомобиля и устранила все недостатки, но нет же, купил и еб..ись ты с ней как хочешь.. отдаёшь мля, 600 к, МЛЯ 600 кусков и дорабатываешь, доверчиваешь, убираешь эти сверчки и т.д. в 2013 году я стал обладателем приоры, и первое что я сделал, это поехал к другу на СТО, проверили затяжку болтов, конструкции, протяжку всех элементов, зазоры, подтянули все гайки и т.д.(торпеда вообще была не прикручена, болт слева сделал 4 полных оборота), заменил сразу масло и жидкость в охлаждайке. второе что я сделал это полностью её зашумовал, на тот момент обошлось около 22000 тыс. далее обработка торпеды, дверей "антискрипом", поставил сигнализацию, старлайн с автозапуском, вообщем доработка обошлась более 40 тыс рупий... и о боже... это стала совершенно другая машина... никаких идиотских скрипов, стуков, сверчков что раздражают психику до белого колена, просто один вопрос почему эти все вещи нельзя делать в условиях завода, да эти весты разобрали бы как горячие пирожки...вы ещё мля недоработали её, а уже повышение цен, ну молодцы...
 


sorc

New member
да причём тут это, смысл сводится к тому что покупаешь новую машину, и приходится дорабатывать её, а на приору я не жалуюсь, внимательнее читай
 

DmitryX

New member
600 кусков 600 кусков... Мне вот фотоаппарат надо обновить. Давно уже. Но я бл не могу и не хочу отдавать 80 к за то, что должно стоить 35-40. Вот психологически не могу. А надо. Вот и тут. Расстроился я намедни на волне необоснованного повышения цен на весту (ну в самом деле - что за ересь, доллар упал с 78 до 65, давайте поднимем цены), пошел смотреть комплектации конкурентов. Поло и рапид 700к за автомат минимум. Ну мать его а? И чот приуныл еще больше. Со всей силушки приуныл.
 
люди на солярисах крепления амортизатора варили в другое место, потому что ездить было невозможно! Завод за два года сменил два или три варианта подвески, при этом не устранив косяк полностью, а лишь доведя устойчивость до неопасного уровня. Ни одному человеку ничего не поменяли по гарантии, никакого отзыва не было. Сказали
 

Rupay

New member
кстати, и цены они тоже не забыли через полгода повысить. И косяки на тот момент не устранили. Так почему только ВАЗ плохой? Или они уроды вместе с корейцами и немцами, или никто не урод, и идет нормальный процесс доводки машины. Третьего не дано.
 

Boruta

New member
Как что кривое про весту или про наш автопром пишут сразу начинают Рио Солярис и поло говнить
 

Nitross

New member
это всё было к тому написано, что приору выпускют лет 10, но как она была погремушкой, так и осталась, пока сам не сделаешь
 

Trogdor

New member
а чего их говнить, если они на момент начала выпуска были не лучше весты? Это просто факты. И с какого перепуга веста должна быть сферическим идеальным автомобилем в вакууме? Она всего лишь одна из многих, поэтому и сравниваем с конкурентами. Это нормально.
 

Awappeady

New member
сентра не потащит завод никак. Сейчас только веста и гранта делают объемы.
 

rexfor

New member
10к пробег, полёт нормальный! Только с нашими дорогами любая заскрипит!
 

signoff

New member
там завод, в отличие от тольяттинского, рассчитан на гораздо меньшие объемы, и те количества, в которых собирается веста (сейчас около 300 штук в день, если правильно помню), для Ижевска очень приличные
 

Илона

New member
даже по стереотипному мнению она впереди джентры. От прочих отстает, при этом имея одни из лучших объём салона, рулёжку, приспособленность подвески к нашим дорогам и, конечно, цену. Косяки устранят так или иначе.

Ещё раз. Мёртвая подвеска соляриса, мёртвые тормоза поло (в первое время выпуска) - это нормально, а скрипы и стуки весты это пипец? Заканчивайте с двойными стандартами.
 

ucool

New member
ну и хорошо, что завязал. Для всех это очень важно. Чего тогда тут сидишь? Скатертью дорожка))
 

Daly83

New member
допустим. Тогда солярис, которому из-за кривой геометрии подвески нужно было переносить крепления амортизаторов (а это куда серьёзнее смазки), тоже фиат 74 года?
 

Сверху