И так, друзья. Решил почитать, как иностранцы реагируют на Lada, а именно зашел

И так, друзья. Решил почитать, как иностранцы реагируют на Lada, а именно зашел на фейсбук и почитал комментарии венгров и немцев и я понял одно, только в нашей стране, мы все поливаем грязью. 90% там, отзываются о данных автомобилях, как надежных, и дешевых в обслуживание. Это касается калина и гранта, про весты опять же, большая часть восхитилась, и многие друг другу советую приобретать данный авто. Ну и конечно, автовазу срочно надо везти универсалы в европу, все очень ждут там. Так как седан, не очень популярный кузов в европе. И самое интересное, никого не смущает там, если появлчются сверчки по салону, а это я скажу нормально для салонов с жестким пластиком, и пластик тоже никто не обсуждает, какой он, мягкий или жесткий. Ну вообщем, нашему народу, надо учится у них, относится к своему товару лучше. Хотя на мой взгляд, это не излечимо. В крови, все забрасывать, что произведенно у нас.
 


Последние строки,верно написано,НЕИЗЛЕЧИМО,прикол в том,что обсераешь авто,а после этого,ты его приобрёл
 

AlexandrN

New member
в том то и дело, есть такой обувной бренд, carlo pazolini, так многие бегут и покупают, думая, что это иностранная обувь, а компания, это полностью Российская, и ничего по 5000-15000 отдают люди и носят, думая, что это, что из Италии хотя качество, там действительно очень хорошее. В свое время в студенческие года, устраивался на лето подработать в Randevouz, обувной магазин, с дорогими брендами, и ничего, бывало часто, что то каблук через неделю отвалится, то по шву отойдет, хотя обувь шла от 15000 и выше. И ничего, клиенты спокойно приходили, им меняли или чинили. А будь это наше, тазами закидали бы
 

qwsssaq

New member
Я думаю за такие деньги в ЕС не будут расстраиваться из-за каких-то там сверчков в салоне. Там, как и здесь лишние деньги мало у кого есть. Зато в силу особенности территорий у людей в крови практичность, и возможность купить дешёвый и надёжный авто является безусловным плюсом. Да дороги там получше, а значит с подвеской явно меньше проблем.
 

i-404

New member
Ну почти вся Европа ездит на ржавых 20 летних гольфах и пежо
 

absomomia

New member
про сша лучше молчать) там бмв стоит в разы дешевле, чем в стране производителе)
 
и европейские машины, там не очень популярны, мерседес GL и BMW X7 специально разработаны были под США, там люди любят крупные авто, если брать не Нью Йорк, то любят пикапы, тип Dodg Ram
 

gogoleanylinkfo

New member
Да у нас народ такой,женился и начал жену по лицу мурыжить, это у нас в народе любовью называется,так и с тачками
 
Да у них там и дороги получше наших, а на них и машина управляется лучше, и шумка будет казаться лучше, брякать ничего не будет.
 

Bandero2005

New member
Катаясь по европейским дорогам я бы тоже лояльно относился к бряканиям подвески и сверчкам. По нашим асфальтовым ухабам катаясь, или выезжая из заснеженного двора, когда авто из-за пропеллерных нагрузок на кузов трещит - у нашего брата и мнение соответствующее, затрагивающее всё, что связано с передвижением
 

b2pip

New member
Потому что нормальные люди понимают, какие деньги они отдали за машину. А наши ЦЕЛЫХ 600 ТЫСЯЧ ОТДАЛИ и у них фара запотела. Скоро нытьё начнётся, почему бенз заканчивается, почему машина становится грязной, почему 3с до 100 не едет и тд
 
полностью согласен. Каких-то 20 лет назад все ездили на ВАЗах, Москвичах и радовались тому, что было. А сейчас все стали тонкими ценителями тишины (не дай боже где-то скрипнет) и гурманами в плане перемещения своей задницы с максимальным комфортом...
 

Сверху