Друзья. Привет Вам от половода. Итак, имею в пользовании VW Polo sedan.

Друзья. Привет Вам от половода. Итак, имею в пользовании VW Polo sedan. Насмотревшись на новенькую весту универсал кросс подумываю о замене. Кто что скажет? В весте седан сидел, пластик не очень порадовал, как игрушечный (не кидайте камнями, правда ведь). Но внешний вид и практичность подкупают. Собственно, жду мыслей по этому поводу.
lA3UGoQ2xlk.jpg
 


Я катаюсь на пассате, сидел в поло. Пластик что в поло, что в весте не порадовал. Так стоит ли его сравнивать? А универсал - это тот же седан, только универсал. Никаких изменений не ожидается.
 
Пластик такой же как и в риосолярис. Одинаково деревянный... Про полорапид ни чего сказать не могу, не юзал, но тоже наверное не мягкий. Поло ни когда не рассматривал, как своё авто. Просто внешне вообще ни какая! А в этом у Весты всё в порядке... универсал думаю вообще огонь будет, особенно кросс. Технически все однокласники приближены...
 
мы должны думать о том, какой пластик тебе больше понравится или чем вопрос? поло продуманнее в мелочах. веста-нет. возможно в кроссе изменят, но сомневаюсь
 
в поло точно такой же твердый пластик. Мне он нравится больше чем в весте потому что выглядит более дорого (ИМХО). Ну а кнопки и качество сборки все же выше, как ни крути (сравниваю лишь с вестой). Но блин, веста выглядит интереснее. Даже гордость берет за наш автопром. Если в переходе на весту седан я еще сомневался, то в переходе на весту универсал не вижу преград. просто мне интересны общие различия между поло.
 
ну по крайней мере общественные источники печати писали и пишут что новинки начнут появляться только след.летом. А сейчас там и без новинок гемора хватает,надо не забывать что директор новый пришел месяц назад.
 

nonHealtleque

New member
пересел с соляры. Особой разницы не почувствовал, подвеска мягче, просвет больше (хотя и на соляре хватало), салон больше, качество сборки (на мой взгляд) похуже на Весте, но надежда умерает последней и все надеятся на прорыв в отечественном автопроме.
 

Amor77

New member
меня интересует надежность (а то у нас в кругах половодов бытует мнение, что за 10000 км в сервисе можно успеть побывать 4 раза) и подвеска (в поло она жесткая и зажатая).
 
ну у меня 6000 пробега и машине 3 недели, в сервисе не был, но очень добивают сильные стуки на лежачих спереди, они были с момента покупки и постепенно усиливаются, ужасный скрип пластика колодцев приборки, где то в торпеде, все двери на скорости от 120 дико скрипят. Так же не нравится что заводится долго, но может это особенность двигателя. Поворотники в зеркалах потеют. Это пока все косяки
 
двери скрипят - это ведь бархотки? Не думал что на весте двери гуляют на скорости. Замечал такое лишь на Форд Куге (там двери огромные). стуки на лежачих - это подвеску пробивает или не знаешь что? про скрип пластика слышал. В поло тоже с этим бывали косяки (оказалась наклейка за приборкой отрывается и начинаются скрипы). Спасибо за отзыв.
 
скрипит именно пластик в дверях вроде, стуки - все говорят стабилизатор бьет об подрамник типо вроде как из за втулок или стоек
 
Катайся ещё год на Поло. Нормальная машина. Потом присмотрись к Весте, когда первые косяки по универсал устранят.
 

gertreste

New member
Сравнение пластика может и бред, но он бывает разного качества, а не только твердый/мягкий. И в весте он никакой
А так да, тоже интересна версия кросс универсал.
 
но из мелочей и складывается впечатление о машине, мне она в целом нравится.
А вот еще что, не очень удобные сиденья по сравнению с фокусом, и дибильные подголовники, на дальняки устает пятая точка и шея, на фокусе такого не было
 

мастерс

New member
сам ездил на втором фокусе, могу понять и представить. Я думаю, у меня и правда есть еще где-то год до появления весты универсала. Зашел сюда к вам, дабы поближе познакомиться с косяками и понять что же создали наши инженеры.
 

Сверху