Дорогие друзья рад всех приветствовать! Вот решил написать не большой и можно

Дорогие друзья рад всех приветствовать! Вот решил написать не большой и можно сказать честный отзыв о прошивке ММК супер динамик. Прежде чем приступить к описанию я хотел бы поблагодарить Станислава Полякова тёплыми словами за то, что Станислав помог с правильным выбором и подбором по параметрам. Так же Станислав довёл до ума по нашей просьбе как хотели мы сами чтобы у нас в Сибирских условиях она работала. И так мы вчера поставили данную прошивку и я буду писать со слов супруги так, как для тех, кто будет читать этот пост чтобы диванные эксперты не писали своих юмористических доводов так, как я сам не водитель то пишу только со слов именно того водителя который водит машину. Вот машина реально стала той машиной которой она должна быть на самом деле. Я даже как пассажир чувствую по ощущениям что она с места просто тянет а не бежит как овощь. И как сказала моя супруга попробовав прошивку просто ММК динамик, то это не для неё езда на такой прошивке. Двигатель у нас 1.6 пробег 36000 до этого стояла прошивка под евро_2 и я писал посты что меняли датчик детонации на бошовский но это было в итоге дело не в датчике детонации а в прошивке. Потому что мы когда сняли предыдущую прошивку, потом поставили заводскую и в течении недели проверяли и всегда с утра были прогревочные обороты. Машина всегда заводилась на холодную на 1200 оборотах. Потом буквально два дня назад поставили ММК просто динамик под евро_2 прошитый и она тоже на следующее утро при запуске как захлебнулась и выдала ошибку датчика детонации. Но на приборной панеле эта ошибка не загорается а загорается только на сканере. А вот когда поставили прошивку ММК супер динамик и под евро_5, то тут уже стало всё снова нормально. Дальше время покажет.

Все фигня. Дело то на самом деле в датчике детонации. Тебя просто как лошару развели. На самом деле просто другой датчик детонации поставили.

Stenionetebet

New member