Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро. Лопнула стабилизатор задний балки. У кого такое было ? Что делали?
роль торсиона выполняет сама упругая балка, начиная с 2108. А встроенный стабилизатор в балке появился(если не ошибаюсь) на приоре, именно прут внутри балки. Его задача уменьшать крен на поворотах.
именно этот прут и есть торсион. Тот самый стержень работающий на скручивание. Потому как без торсиона это была просто балка. И считалась зависимой подвеской. Но вы можете считать это стабилизатором, не настаиваю.
залез на пару сайтов по ладовской задней подвеске. Удивился. Торсионная балка. Конструкция которой огромная куча лет. И на этих сайтах торсион называют стабилизирующим стержнем или стабилизатором. Боюсь, что мы оба правы. Потому как торсион у меня и стабилизатор у вас выполняют одну и ту же роль в подвеске
на девятках, десятках этого прутка не было, но балка всегда была упругой торсионной. Стабилизатор же (пруток, торсион ) лишь усиливает упругость самой балки, дабы уменьшить крены в поворотах(при поперечной раскачке кузова). Отсюда и название. И если убрать этот прут, балка не станет зависимой. Она станет мягче, податливей на скручивание.
в том то и дело что пруток это жёсткость на скручивание, а ни стабилизация этого скручивания ( хотя и это он тоже выполняет) . От этого прутка зависит жёсткость на скручивание. Просто на передней подвеске когда рычаги на торсионах, жёсткость регулируется, а здесь остаётся неизменным.
посути своей да, это торсион. Но в данном, конкретном случае это стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку призван стабилизировать автомобиль при поперечных ускорениях, путём увеличения жёсткости на кручение упругой балки.