Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читал про датчик температуры за бортом тоже не понятно как работает на месте
Читал про датчик температуры за бортом тоже не понятно как работает на месте стоишь много градусов показывает чем на улице когда едешь температура подает
Неудачное расположение датчика температуры. Прощет конструкторский. Что-то очень много таких просчетов становится в конструктиве. Нахрен они на испытаниях ее катали? А я ведь полгода назад говорил что ближе к лету приколы с температурой пойдут...
как они умудрились накатать два миллиона километров и нихера не заметить? Ни стекол царапающихся, ни зеркал запотевающих, ни скрипов в подвеске и стуков сзади. У меня еще от двери дуло зимой...
Илья, да по факту тысяч 20 откатали наверн, а на бумаге Автовазовской все норм оформили, бабки за гсм и испытания попилили и были таковы ну серьезно, как можно скрип-то не заметить за 2 000 000 км?! Получается они 157 раз вокруг Земли проехали и че? Где толк?
виноваты те кто следил за качеством поставляемых деталей и материалов для сборки. Контроль должен быть постоянный, а не только на розырыше тендера на поставку.
вы правы. От части поставщиков я уверен откажутся. А останавливать конвеер из-за того, что один из поставщиков не очень качественные детали поставляет это верный путь к разорению.
К сожалению в реальной жизни не всегда есть простое решение проблемы. Например, что делать если не хватает квалифицированных кадров для контроля и решения проблем с поставщиками? Ничего быстро не сделаете.
не хватает нужных квалифицированных кадров. А увольняли тех кто был лишним. Объёмы производства сильно снизились, соответственно часть персонала пришлось сократить. Лично мне очень не понравилось увольнение Бу и то какая информационная активность была перед этим. Об увольнении Бу впервые сообщил Чемезов американскому изданию.