Читал оч много отзывов и тут их очень много..стою перед выбором амт Веста св

Читал оч много отзывов и тут их очень много..стою перед выбором амт Веста св кросс или что то другое на АКПП. Какая щас картина с амт?спасибо!
 


Endi

New member
прицеп я так понял не повозишь,что то многие пишут,коробка перегревается,шестеренка загорается?
 

kykokij

New member
Почти 17к, проблем нет, немного привыкнуть и всё, экономия при покупке, при ремонте и эксплуатации
 

lagalla

New member
Прицепы не вожу. Странно что перегревается из за этого. Не вижу взаимосвязи...
 
нагрузка больше,на грантах автомат,вот там чтобы прицепы возить,какие то радиаторы советовали устанавливать, а так коробка перегревается!
 

Aleksandr K

New member
Сами актуаторы нормальные. А вот диски сцепления и корзины сделаны из и веток. За 18к км 2 раза меняли сцепление по причине тряски при трогании. И в обоих случаях расходились лепестки на корзине.
 

Evgeniy Andreev

New member
Пробег 54 000. Машине год. Меняли шестерню 2 передачи по гарантии хруст был при более 4 000 об/м. Пару дней назад сцепление поменяли за мой счет. Завод не посчитал гарантийным случаем. Пробег большой. Колбасило при трогание. А так АМТ нормально ездить можно по пенсионерски тогда ничего не сломаеться наверно
 

signoff

New member
На вторичке не продать амт, или за дешево, или ездить до победного..
 

buker

New member
стоимость относительно акпп классической, обслуживание и естественно расход меньше, если речь идет так же о 5 ступенчатом автомате, хотя и при 6ст будет больше жрать при равных условиях
 
чушь. Я на полном серьезе рассматривал вторичку Весту, и искал именно АМТ. Взял правда новую. От региона зависит. Если ты стоишь в пробках хотя бы час в день - альтернативы АМТ только отвалившаяся левая нога.
 

postmaster

New member
увы, мне такие радости в жизнь в плене простоя в пробке не встречаются.
 

Сверху