Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читал оч много отзывов и тут их очень много..стою перед выбором амт Веста св
Сами актуаторы нормальные. А вот диски сцепления и корзины сделаны из и веток. За 18к км 2 раза меняли сцепление по причине тряски при трогании. И в обоих случаях расходились лепестки на корзине.
Пробег 54 000. Машине год. Меняли шестерню 2 передачи по гарантии хруст был при более 4 000 об/м. Пару дней назад сцепление поменяли за мой счет. Завод не посчитал гарантийным случаем. Пробег большой. Колбасило при трогание. А так АМТ нормально ездить можно по пенсионерски тогда ничего не сломаеться наверно
стоимость относительно акпп классической, обслуживание и естественно расход меньше, если речь идет так же о 5 ступенчатом автомате, хотя и при 6ст будет больше жрать при равных условиях
чушь. Я на полном серьезе рассматривал вторичку Весту, и искал именно АМТ. Взял правда новую. От региона зависит. Если ты стоишь в пробках хотя бы час в день - альтернативы АМТ только отвалившаяся левая нога.