целый год ждать,а чертовка так и манит правда старенькая

целый год ждать,а чертовка так и манит правда старенькая уже(
-f4GOBYfo-s.jpg
 


qqwweerrttyy

New member
не шумнее, чем наши) А 9й мне совсем не нравится, внешне. Да и все же подождем новую ладу, наверное)
 
Десятый менее комфортный и надежный,метал и лкп неважные,девятый надежный, но его дизайн давно устарел,да и вариантов хорошо сохранившихся мало.
 

nvt4

New member
Меня лично вот что манит......
И цена ооочень приемлема за люкс с таким набором опций, качества и комфорта)))
 
мой совет бери. Тише чем приора. Едет шустрее (двиг 1.8), качество российской сборки не очень,лкп херовое. Мы успели чистого китайца взять,поэтому 1.5 года все отлично. Безопасность хорошая. Ребята уже проверяли. Парень на 140км/ч уснул и в кувет уехал. Покувыркался. Живой. Он не пристегнутый был. Лобовой удар с bmw 5 все живы. В ульяновске билась в лоб с ниссаном алмера. Оторвало двигатель,но капсула целая. Водитель жив. В ниссане водителя зажало между двигателем и сиденьем
 
А так ребят,кто не в курсе. Джили купила 100% акций вольво. Поэтому кто там вольво имеет после 10года выпуска,вы катаетесь на китайцах. Ну и после покупки все новые разработки в том числе ииразработки в плане безопасности достались джили. А как известно вольво самая безопасная
 

гурман

New member
Да я сам выбирал между Грантой и Джили Эмгранд. Посидел на форумах Джилли и Че-то передумал. Типа после покупки сделать то-то и то-то! 7 пунктов, что ли. Датчики не так подключены, пере путаны режимы забора воздуха и т.д. Но это ладно. Больше всего отпугнула Рос. Сборка, тонкий металл с не очень хорошей антикорозийной стойкостью и то что я этого эмгранда продам через 2 года гораздо дешевле... Вот и не стал брать.
 

Сверху