Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Junior Member
|
Да я частенько Катаюсь на рыбалку там в принципе я и на старом Lancer нормально приезжал Ну если будет клиренс побольше то будет конечно лучше.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Junior Member
|
не будет лучше, я до весты ездил на машине которая ниже и нигде не задевал, на весте постоянно шоркаю, из-за больших ходов подвески её кидает с высоты, клиренс поможет только в случае если полный привод)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Junior Member
|
с чего? Мне нравится клиренс Весты и не собираюсь его принижать!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Junior Member
|
от тебя первого слышу, что у весты большой ход подвески и поэтому она везде ширкает днищем в отличии от более низкого авто, на котором не задевал нигде дичь просто какую-то написал, честное слово.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Junior Member
|
а, ты голову вкл)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
|
|||
Junior Member
|
https://m.vk.com/wall-71473650_2331110
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Junior Member
|
бери что тебе нужно. универсал на то он универсал.при покупке и рио и х лайн и солик и поло рассматривал. решающим стал багажник. ибо почти сразу после покупки пришлось перевезти качели. выезды за город и сон в машине на ура. если тебе чисто город, бери рио на ат. веста св более универсальна
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
|
|||
Junior Member
|
Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра, когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».
Конечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. © |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
|
||||
Junior Member
|
вот последнее!робот не стоит!))) Вселяет большую уверенность
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
|
||||
Junior Member
|
присмотрись к фокусу. Они распродают их. Скидки хорошие
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|